Отчет по преддипломной практике (500 руб.)
Оглавление.
Введение
Задание на практику
1.Характеристика организации ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
1.1.История компании
1.2.Организационная структура управления, численный, квалификационный и возрастной состав
2.Нормативные документы, регламентирующие организацию работы кадрового подразделения
3.Кадровая политика, ключевой менеджмент
3.1.Ценности, миссия и стратегические принципы компании
3.2.Программы обучения
3.3.Оплата труда и социальные программы
Заключение
Использованная литература
Я, …………………………….., студентка Гуманитарного Факультета , группы 796, по специальности «Управление персоналом», проходила преддипломную практику с 26 августа 2014 года по 9 сентября 2014 года в компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В первый же день мне было выдано задание на практику, отчёты об исполнении которого я заносила в свой дневник. Преддипломная практика проходила на заводе, который располагается по адресу Пулковское шоссе д.50. Руководителем практики был назначен руководитель отдела кадров (HRS) ………………… с табельным номером MR1929R, работала я непосредственно в паре со специалистом по работе с персоналом ……………………..
В рамках продвижения и поддержания коучинговой культуры в Компании было проведено более 1200 коучинговых сессий, сертифицирован 21 внутренний коуч, в Корпоративном Университете прошли обучение 14 538 человек (в том числе обучение английскому языку — 563 человека, применению Кодекса делового общения — 1637 человек, программе Leadership Pipeline — 1100 человек). Для развития более эффективных навыков работы в части сокового бизнеса реализован проект по изучению соков Win with Taste, где обучились 6309 человек, а также 306 человек развивали свои навыки коучингового стиля
управления. Время обучения составило более 145 тыс. часов.
В рамках деятельности по повышению организационной эффективности и снижению уровня текучести кадров Компания реализует комплекс мероприятий, в том числе:
• SAP Wave 2;
• проект Hellenic Good Morning Meeting — командное утреннее собрание;
• внедрение нового графика работы и нового подхода к постановке ежемесячных целей.
Благодаря реализуемым мероприятиям общая текучесть кадров на протяжении нескольких лет снижается: в 2012 году ее уровень составил 25 %, что на 4,7 % меньше, чем в 2011 году. Особое внимание Компания уделяет текучести кадров среди торговых представителей. Так, в 2012 году текучесть в этой категории снизилась до 38 % по сравнению с 2011 годом, когда она составляла 53,6 %.
В 2013-14 году планируется снизить показатель текучести торговых представителей до 27 %. Инициативы, которые реализуются для снижения текучести среди торговых представителей, – это улучшение качества отбора кандидатов, программы адаптации и обучения, качественные мотивационные программы, регулярная оценка работников, повышение удовлетворенности через развитие карьерных возможностей, пропаганда принципов и целей Компании, воспитание лояльности работников.
Внимание!
К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.
Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь