Организация сервисного обслуживания пассажиров

Организация сервисного обслуживания пассажиров (500 руб.)

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ

  1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

    1. Сервис как элемент маркетинговой политики транспортной системы

    2. Специфика сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте

    3. Зарубежный опыт сервисного обслуживания

II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СЕРВИС-ЦЕНТРА

    1. Организационная структура сервис-центров

    2. Проект интеграционной политики сервис-центра в общей системе сервисного обслуживания

  1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

    1. Социально-экономическое обоснование проекта интеграционной политики

 

IV. ОХРАНА ТРУДА

V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

Необходимость исследования особенностей сервисного обслуживания пассажиров и туристов на железной дороге связано со значимостью и масштабностью железнодорожных сетей всего мира. Они обеспечивают доступность большинства территорий