Маркетинговое исследование рынка парфюмерной продукции Санкт-Петербурга и оценка конкурентоспособнос

Маркетинговое исследование рынка парфюмерной продукции Санкт-Петербурга и оценка конкурентоспособности Nina Ricci (аромат Nina) (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Описание бренда NinaRicci 4

Глава 2. Маркетинговое исследование рынка парфюмерной продукции Санкт-Петербурга  6

Глава 3. Характеристика аромата Nina. Описание применяемых маркетинговых стимулов  12

Глава 4. Формулирование проблем сбыта аромата Nina и проведение маркетингового исследования. 14

Глава 5. Сегментирование рынка сбыта. 15

Глава 6. Оценка конкурентоспособности аромата Nina на парфюмерном рынке Санкт-Петербурга. 20

Глава 7. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии NinaRicci 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

По словам директора по развитию ООО «Парфюм Стандарт» Наталии Скатовой