Бенчмаркинг

Бенчмаркинг (1000 руб.)

Объем 87 стр

Содержание:

1.                БЕНЧМАРКИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1Сущность и принципы бенчмаркинга как инструмента управления

1.2 Бенчмаркинг и бизнес-процессы

2.                   Методология разработки проекта конкурентного бенчмаркинга

2.                БЕНЧМАРКИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬМАДА»

2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления организации

2.2           Анализ специализации вида деятельности и материально-технического потенциала организации

2.3           Анализ основных экономических показателей деятельности организации

3.1            ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЛЬМАДА» НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. РАЗРАБОТКА БЕНЧМАРКИНГОВОГО АВАН-ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

3.2            Характеристика рынка мебельной продукции и его особенностей

3.3           Анализ конкурентоспособности организации на рынке мебельной продукции

3.4           Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на локальном рынке мебельной продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1.                БЕНЧМАРКИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1Сущность и принципы бенчмаркинга как инструмента управления

Бенчмаркинг появился в 1972 году в Институте стратегического планирования Кембриджа (США). Исследовательская и консалтинговая организация PIMS (Воздействие маркетинговой стратегии на прибыль) установила следующее: чтобы найти эффективное решение в области конкуренции