Оглавление
Введение. 4
1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности. 7
1.2 Система управления организацией. 7
2 Аналитический раздел. 19
2.1 Финансовый анализ деятельности организации. 19
2.1. 1Оценка имущественного положения предприятия. 19
2.1.2 Оценка имущественного положения. 20
2.1.3 Оценка финансового положения. 29
2.1.4 Анализ деловой активности предприятия. 36
2.1.5 Анализ рентабельности предприятия. 41
2.2 Стратегический анализ фирмы ООО «Ава транс»». 44
2.2.1 Определение места фирмы среди конкурентов. 44
2.2.2 Определение масштаба бизнеса ООО «Ава транс». 46
2.2.3 Анализ конкурентного облика ООО «АВА-Транс». 48
2.2.4 Анализ цели организации. 53
2.2.5 Стратегический анализ активов организации. 55
2.2.6 SWOT-анализ фирмы ООО «Ава транс». 56
2.2.7 Анализ дальней внешней среды.. 61
2.2.8. Анализ стратегической позиции на рынке. 64
3.Специальный раздел. 69
3.1 Пути совершенствования инновационной деятельности. 69
3.2 Опыт применения систем отслеживания грузов. 72
3.3 Значение предлагаемых инноваций для компании «АВА-Транс». 73
3.4 Этапы внедрения инновации и их результат для компании ООО «АВА-Транс» 74
4. Программное обеспечение. Выбор программного обеспечения и рекомендации по его использованию для реализации проектных мероприятий. 87
5.Правовое обеспечение Особенности нормативно правового регулирования производственно- хозяйственной деятельности предприятия. 90
Заключение. 93
Список использованных источников. 95
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 98
Введение
Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта