Содержание
Введение.
Глава 1. Аспекты создания анимационных программ по физике.
1.1. Обучающие программы………………………………………..
1.2. Классическая теория теплоемкости твердых тел (кристаллов).
1.3. Тепловые свойства твердых тел…………………………………
Вывод…………………………………………………………………….
Глава 2. Реализация анимационной обучающей программы для определения удельной теплоемкости твердых тел (проверка выполнимости закона Дюлонга и Пти).
2.1. Алгоритм программы……………………………………………..
2.2. Блок – схема……………………………………………………….
2.3. Листинг программы……………………………………………….
2.4. Результаты работы программы……………………………………
Заключение.
Литература.
Введение.
В настоящее время информационные технологии проникают во все новые сферы жизнедеятельности человека. Особенно бурное развития информационные технологии получают в сфере образования. Применение компьютерной техники в образовательной процессе дает неоспоримое преимущество позволяя получить всесторонние знания по данному предмету.
Последние достижения в вычислительной технике и программном обеспечении позволяют перевести физические опыты из практической (материальной) сферы в виртуальную