Анализ систем управления сбытом на примере предприятия ООО «Кросс-сейф» (500 руб.)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Система сбыта продукции как важнейший элемент управления. 5
1.2 Принципы организации системы управления сбытом. 10
1.3 Методы управления сбытом. 16
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Кросс-Сейф». 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия. 27
2.2 Организация системы сбыта продукции. 27
2.3 Оценка эффективности системы сбыта продукции. 27
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «Кросс-Сейф». 28
3.1 Совершенствование продвижения товара на рынок. 28
3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками. 28
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31
Функционирование каналов сбыта может приводить к конфликтам. Конфликты часто зарождаются внутри канала сбыта