Анализ систем управления сбытом на примере предприятия ООО Кросс-сейф»»

Анализ систем управления сбытом на примере предприятия ООО «Кросс-сейф» (500 руб.)

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ   5

1.1 Система сбыта продукции как важнейший элемент управления. 5

1.2 Принципы организации системы управления сбытом. 10

1.3 Методы управления сбытом. 16

Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Кросс-Сейф». 27

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия. 27

2.2 Организация системы сбыта продукции. 27

2.3 Оценка эффективности системы сбыта продукции. 27

Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «Кросс-Сейф». 28

3.1 Совершенствование продвижения товара на рынок. 28

3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками. 28

3.3 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий  28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31

Функционирование каналов сбыта может приводить к конфликтам. Конфликты часто зарождаются внутри канала сбыта