Бенчмаркинг (1000 руб.)
Объем 87 стр
Содержание:
1. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1Сущность и принципы бенчмаркинга как инструмента управления
1.2 Бенчмаркинг и бизнес-процессы
2. Методология разработки проекта конкурентного бенчмаркинга
2. БЕНЧМАРКИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬМАДА»
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления организации
2.2 Анализ специализации вида деятельности и материально-технического потенциала организации
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации
3.1 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЛЬМАДА» НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. РАЗРАБОТКА БЕНЧМАРКИНГОВОГО АВАН-ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.2 Характеристика рынка мебельной продукции и его особенностей
3.3 Анализ конкурентоспособности организации на рынке мебельной продукции
3.4 Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на локальном рынке мебельной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1Сущность и принципы бенчмаркинга как инструмента управления
Бенчмаркинг появился в 1972 году в Институте стратегического планирования Кембриджа (США). Исследовательская и консалтинговая организация PIMS (Воздействие маркетинговой стратегии на прибыль) установила следующее: чтобы найти эффективное решение в области конкуренции