Бортовая система обеспечения безопасности полетов (500 руб.)
Содержание
Введение. 3
Система обеспечения безопасности полетов. 4
Искусственный интеллект. 7
Бортовая система обеспечения безопасности полетов. 9
Заключение. 22
Список использованной литературы.. 24
10. Задачи, решаемые модернизированным ПНК
Таким образом, предлагаемый вариант модернизации ПНК воздушных судов позволяет обеспечить:
1. Функцию раннего предупреждения о приближении к скоростным ограничениям с динамическим прогнозом и реализацией оптимального режима увода в автоматическом или директорном режиме, а так же вывода из сваливания и ухода от «вторых» режимов.
2. Взаимодействие с системой предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS) и МНРЛС с функциями обнаружения турбулентности и сдвига ветра (БРЛС с цифровым интерфейсом);
3. Вывод цифровой информации от БРЛС (типа «Видимость») на МФИ (как резервной наряду с информацией от бортового навигационного вычислителя) в условиях ограниченной видимости или в ее полное отсутствие, который обеспечивает:
- контроль положения самолета относительно глиссады при посадке;
- уверенное наблюдение взлетно-посадочной полосы с высот 120…150 м;
- гарантированное соответствие форматов данных с форматами систем типа ILS(MLS) или спутниковых систем;
- снижение самолета по радиолокатору на визуально ненаблюдаемую посадочную полосу;
- обеспечение безопасного трафика при посадке и предотвращение опасных ситуаций.
4. Вывод на МФИ информации от видеокамер, установленных в пассажирском салоне, грузовых отсеках и снаружи для визуального наблюдения и контроля экипажем состояния груза, пассажиров и элементов конструкции планера и силовой установки.
5. Существенное повышение надежности решения задач индикации и снижение загрузки экипажа. Предлагаемый комплекс дополнительно осуществляет:
- контроль выполнения запрограммированного плана полета;
- контроль точности выдерживания экипажем заданных траекторий полета и параметров движения
- самолета на них;
- экспертную оценку правильности работы экипажа на всех этапах полета с арматурой кабины (включая контроль над механизацией и шасси);
- предупреждение о возможности столкновения с другими воздушными судами;
- своевременное предупреждение об ошибках и рекомендации по их исправлению (речевая, звуковая и световая сигнализация, информация на МФИ в виде текстовых сообщений, директорные метки на МФИ в режимах КПИ и КИНО по рациональному уводу из особых ситуаций).
6. Возможности наращивания решаемых задач без доработки аппаратной части комплекса, в том числе для удовлетворения перспективным требованиям ICAO (RNP-RNAV, CNS/ATM), а также по обеспечению безопасности полетов.
Обеспечение перечисленных функций, выполняемых новым бортовым оборудованием, позволяет существенно (на 40-60%) снизить влияние человеческого фактора на безопасность полетов. При этом комплекс может функционировать как бортовая интегрированная система интеллектуально-информационной поддержки экипажа, которая обеспечивает:
- повышение уровня автономизации, автоматизации и контроля основных режимов полета;
- безопасность и высокое качество управления, в том числе в нештатных ситуациях, за счет повышения эффективности взаимодействия «летчик — система управления — самолет — внешняя среда»;
- внедрение и реализацию методологии и программно-аппаратных средств регистрации полетной информации, анализа действий летчика при послеполетном разборе полета с целью совершенствования техники пилотирования;
- внедрение и реализацию методологии и программно-аппаратных средств формирования в реальном масштабе времени на борту летательного аппарата оптимальных для конкретных тактических условий пространственных траекторий полета (взлета/посадки) и представления их летчику для отслеживания в виде когнитивного образа - дороги в небе, позволяющего в частности реализовать новый режим управления «со зрением».
Открытая архитектура предлагаемого комплекса позволяет совершенствовать характеристики и расширять его функциональные возможности в соответствии с перспективными требованиями ICAO и EUROCONTROL по обеспечению:
- приема на борт цифровых карт погоды по маршруту и другой информации;
- совершенствования информационно-управляющего поля кабины;
- оптимизации топливно-временных показателей при выполнении полетов;
- мониторинга транспортных и специальных задач.
Внимание!
К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.
Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь