Дипломная работа на тему «Бухгалтерский учет и анализ издержек обращения на примере ООО «Вертикаль» (1000 руб.)
Оглавление
Введение
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета издержек обращения
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета издержек обращения
1.2 Сущность, экономическая характеристика и классификация издержек обращения
1.3 Синтетический и аналитический учет издержек обращения в торговом предприятии
2 «Организация бухгалтерского учета и анализ издержек обращения в ООО «Вертикаль»
2.1 Краткая характеристика ООО «Вертикаль».
2.2 Бухгалтерский учет издержек обращения в ООО «Вертикаль»
2.3 Анализ издержек обращения по общему объему, составу, структуре
2.4 Рекомендации по бухгалтерскому учету и снижению уровня издержек обращения в ООО»Вертикаль»
Библиографический список
В настоящее время сформирована четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России.
К документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся:
1) федеральные стандарты;
2) отраслевые стандарты;
3) рекомендации в области бухгалтерского учета;
4) стандарты экономического субъекта.
К применению обязательны федеральные и отраслевые стандарты, так же независимо от вида экономической деятельности федеральные стандарты устанавливают:
1) определения и признаки объектов бухгалтерского учета, порядок их классификации, условия принятия их к бухгалтерскому учету и списания их в бухгалтерском учете;
2) допустимые способы денежного измерения объектов бухгалтерского учета;
3) порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации для целей бухгалтерского учета;
4) требования к учетной политике, в том числе к определению условий ее изменения, инвентаризации активов и обязательств, документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете, в том числе виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета;
5) план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, за исключением плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядка его применения;
6) состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о целевом использовании средств;
7) условия, при которых бухгалтерская (финансовая) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период;
8) состав последней и первой бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней;
9) состав последней бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней;
10) упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, для экономических субъектов, имеющих право применять такие способы в соответствии с настоящим Федеральным законом.
К бухгалтерскому учету (включая учетную политику, план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения) организаций бюджетной сферы устанавливают специальные требования, а также требования к бухгалтерскому учету отдельных видов экономической деятельности.
Отраслевые стандарты устанавливают особенности применения федеральных стандартов в отдельных видах экономической деятельности.
Рекомендации в области бухгалтерского учета принимаются в целях правильного применения федеральных и отраслевых стандартов, уменьшения расходов на организацию бухгалтерского учета, а также распространения передового опыта организации и ведения бухгалтерского учета, результатов исследований и разработок в области бухгалтерского учета.
Рекомендации в области бухгалтерского учета могут приниматься в отношении порядка применения федеральных и отраслевых стандартов, форм документов бухгалтерского учета, за исключением установленных федеральными и отраслевыми стандартами, организационных форм ведения бухгалтерского учета, организации бухгалтерских служб экономических субъектов, технологии ведения бухгалтерского учета, порядка организации и осуществления внутреннего контроля их деятельности и ведения бухгалтерского учета, а также порядка разработки этими лицами стандартов.
Рекомендации в области бухгалтерского учета не должны создавать препятствия осуществлению экономическим субъектом его деятельности.
Стандарты экономического субъекта предназначены для упорядочения организации и ведения им бухгалтерского учета.
Необходимость и порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов экономического субъекта устанавливаются этим субъектом самостоятельно.
Стандарты экономического субъекта применяются равным образом и в равной мере всеми подразделениями экономического субъекта, включая его филиалы и представительства, независимо от их места нахождения.
Федеральные и отраслевые стандарты не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Отраслевые стандарты не должны противоречить федеральным стандартам. Рекомендации в области бухгалтерского учета, а также стандарты экономического субъекта не должны противоречить федеральным и отраслевым стандартам.
Федеральные и отраслевые стандарты, а также программа разработки федеральных стандартов утверждаются нормативными правовыми актами в установленном порядке с учетом положений настоящего Федерального закона.
Документы для организации и ведения бухгалтерского учета Центральным банком Российской Федерации, в том числе план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, утверждаются в порядке, установленном Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ призвана обслуживать множество задач, решаемых посредством бухгалтерского учета, затрагивающих отношения организаций не только с государственными органами (включая налоговые), но и между ними на территории и за пределами России.
Представленная система прямо воздействует на существующие принципы и методы ведения учета на предприятиях. Система нормативных документов для ведения бухгалтерского учета может быть представлена в виде четырех составляющих частей, которые делятся на:
¾ документы нормативно-правового регулирования (акты, изданные органами власти различного уровня и имеющие обязательный для исполнения характер);
¾ документы нормативно-методического регулирования (документы, касающиеся в основном методологии бухгалтерского учета, имеющие рекомендательный характер);
¾ документы консультативно-методического характера (документы, оказывающие косвенное влияние па организацию и ведение учета или разъясняющие содержание документов двух других блоков).
Как известно, с 1 января 2013 года вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете — от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учет». Многие нововведения связаны с переходом крупных мировых компаний на ведение учета по Международные стандарты финансовой отчётности. Далее будет представлен краткий сравнительный обзор основных изменений и нововведений в новом законе с предыдущим (№ 129-ФЗ от 21.11.1996 года).
Внимание!
К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.
Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь