Дипломная работа на тему «Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников» (500 руб.)
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы формирования регулятивных УУД младших школьников………………………………………………………….6
1.1. Методологические основы ФГОС НОО…………………………6
1.2. Регулятивные УУД и их характеристика……………
Глава II. Педагогические и методические условия формирования регулятивных УУД младших школьников…………………..
2.1. Выявление уровня сформированности регулятивных УУД на констатирующем этапе эксперимента…………………………….
2.2. Приемы и средства формирования регулятивных УУД в учебном процессе начальной школы………………………………………………….
Заключение………………………………………………….
Библиография………………………………………………
Приложение…………………………………………………………
Алгоритмы введения правила «Самооценки».
1) Совместная выработка порядка оценивания
1. Педагог предлагает учащимся научиться самим оценивать свою работу. Для этого задает следующие вопросы: «С чего начнем оценивать свою работу?»… «Что сделаем после этого?» и т.д.
2. По итогам в виде опорных сигналов (рисунков