Дипломная работа на тему «Обслуживание гостей» (1000 руб.)
Содержание
Введение. 3
1. Теоретическая часть…………………………………………………………….6
1.1. Сущность понятия «обслуживание». 6
1.2. Роль и место службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии 13
1.3. Организация обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостиницах. 23
2. Аналитическая часть. 31
2.1. Общая характеристика гостиницы.. 31
2.2. Анализ организации управления гостиницей. 34
2.3. Анализ службы обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в гостинице. 46
3. Методическая часть. 51
3.1. Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физ. возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта. 51
3.1.1. Мероприятие 1. Расширение номерного фонда для клиентов с ограниченными возможностями. 51
3.1.2. Мероприятие 2. Обучение персонала гостиницы работе с клиентами с ограниченными физическими возможностями. 55
3.1.3. Мероприятие 3. Покупка автобуса для доставки клиентов с ограниченными физическими возможностями до гостиницы.. 65
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 74
Заключение. 76
Список использованной литературы.. 79
Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности предприятия в целом позволяют его руководителям сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия