Дипломная работа на тему Обслуживание гостей»»

Дипломная работа на тему «Обслуживание гостей» (1000 руб.)

Содержание

Введение. 3

1. Теоретическая часть…………………………………………………………….6

1.1.   Сущность понятия «обслуживание». 6

1.2. Роль и место службы обслуживания в номерах  в гостиничном предприятии  13

1.3. Организация обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостиницах. 23

2.  Аналитическая часть. 31

2.1.     Общая характеристика гостиницы.. 31

2.2.     Анализ организации управления гостиницей. 34

2.3. Анализ службы обслуживания клиентов с ограниченными возможностями  в гостинице. 46

3.  Методическая часть. 51

3.1.    Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физ. возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта. 51

3.1.1. Мероприятие 1. Расширение номерного фонда для клиентов с ограниченными возможностями. 51

3.1.2.   Мероприятие    2. Обучение персонала гостиницы работе с клиентами с ограниченными физическими возможностями. 55

3.1.3. Мероприятие 3. Покупка автобуса для доставки клиентов с ограниченными физическими возможностями до гостиницы.. 65

3.2.  Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 74

Заключение. 76

Список использованной литературы.. 79

Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности предприятия  в целом позволяют его руководителям сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия