Дипломная работа на тему «Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Налоги и налогообложение»» (1000 руб.)
Содержание
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….5
1 УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Общие требования…………………………………………… 9
1.2 Структура учебно- методического комплекса дисциплины…11
1.3 Рабочая программа – основной документ учебно – методического комплекса дисциплины……………………………………….16
1.4 Порядок разработки учебно – методического комплекса дисциплины……………………………………………………………………..20
2 РАЗРАБОТКА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ « НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»
2.1 Модель учебно – методического комплекса дисциплины «Налоги и налогообложение»………………………………………………….23
2.2 Структура учебно – методического комплекса «Налоги и налогообложение»………………………………………………………………29
2.3 Технология создания учебно – методического дисциплины «Налоги и налогообложение»………………………………………………….30
3 ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПУСКА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»………………………………………………………34
4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА «НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ» В УЧЕРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1Организационно – педагогические основы начального профессионального образования………………………………………………40
4.2 Задачи и принципы начальной профессиональной подготовки будущего специалиста………………………………………………………….45
4.3 Содержание начального профессионально – технического образования………………………………………………………………………52
4.4 Формы и методы общетехнической и специальной подготовки учащихся учреждений начального профессионального образования………………………………………………………………………63
4.5 Лицей как опорный центр эффективного развития начального профессионального образования……………………………………………….69
4.6 Программа курса «Налоги и налогообложение» для экономического лицея………………………………………………………….
4.7 План – конспект занятия «Налоги и принципы налогообложения»………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………
Содержание начального профессионального образования обеспечивает получение профессии и соответствующей квалификации учащимися