Дипломная работа на тему «Трансформация отношения студентов к будущей профессии на примере ВУЗов города Барнаула»
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основания анализа отношения студентов к будущей профессии.. 6
1. 1 Компоненты и этапы процесса профессионального самоопределения студентов вузов 6
1. 2 Трансформация отношения к будущей профессии и развитие мотивационной сферы личности студентов. 14
1. 3 Методы исследования компонентов отношения студентов к будущей профессии 25
Глава 2 Анализ исследования отношения студентов к будущей профессии на примере ВУЗов г. Барнаула.. 29
2. 1 Объект и методы исследования. 29
2. 2 Динамика показателей ценностно-мотивационной сферы студентов ВУЗов и отношения к будущей профессии. 35
2. 3 Модель отношения студентов к будущей профессии в процессе обучения 51
Заключение. 60
Список используемых источников.. 63
Приложения.. 68
Приложение АМетодика изучения мотивации профессиональной деятельности К. Замфир (в модификации А.А. Реана) 69
Приложение БМетодика определения мотивации учения студентов 70
Приложение ВСодержание ценностных ориентаций.. 74
В ответах юношей и девушек существенной разницы не наблюдалось. Наиболее значительные различия