Формирование антикризисной маркетинговой стратегии

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии (500 руб.)

                                                  СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………..……………………………………………………6

1.1.         Понятие антикризисной маркетинговой стратегии………………..………6

1.2.         Типы антикризисных маркетинговых стратегий………………………..14

1.3.         Использование средств маркетинга в антикризисном управлении……21

2.  АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ООО «АЛЬЯНС»…..…………24

2.1    Краткая характеристика предприятия……………………………………24

2.2    Анализ финансовых показателей……………………………..…………..27

2.3    Оценка маркетинговой стратегии …………………………… ………….34

2.4    Проблемы