Формирование имиджа региона (на примере газеты «Новгородские ведомости»)

Формирование имиджа региона (на примере газеты «Новгородские ведомости») (500 руб.)

Содержание:

Содержание: 2

I. Введение 2

II. Основные подходы к понятию «имидж региона» 4

III. Механизмы создания и продвижения имиджа региона 9

I V. Информационный маркетинг. Роль СМИ в формировании имиджа региона 17

V. Краткая характеристика имиджа новгородской области 22

VII. Газета «Новгородские ведомости» – начальный этап создания регионального имиджа 26

VIII. Заключение 31

Список литературы: 31

I. Введение

В одной известной песне родина начинается “с картинки в букваре”. Такая картинка совсем не обязательно изображает Кремль и Красную площадь; это может быть и городской парк