Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления

Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с комнатными растениями (500 руб.)

Содержание:

Введение——————————————————————————————————————–3 стр.

Глава1: Теоретическое обоснование формирования исследовательских умений в дошкольном возрасте———————————————————————————————————————-5 стр.

1.1   Актуальность формирования исследовательских умений в дошкольном возрасте————5 стр.

1.2   Современные исследования в области формирования исследовательских умений в дошкольном возрасте.——————————————————————————————11стр.

1.3Психологические возможности ребенка 6 лет в основании исследовательских умений.—–

Глава 2: Условия формирования исследовательских умений дошкольников в процессе ознакомления с комнатными растениями……………………………………………………………………………………..

2.1 Ознакомление с комнатными растениями- как условие для формирования исследовательских умений отражением  в рисунках—————————————————————————————–

Глава 3:Практическое исследование—————————————————————————————

3.1 Констатирующий эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста———————————

3.2 Формирующий эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста——————————–

3.3 Контрольный эксперимент с детьми старшего дошкольного возраста————————————

Заключение.

Литература.

Приложение.

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена рядом факторов. В настоящее время как на рынке труда