Формирование основ эстетической культуры старших дошкольников в деятельности педагога – психолога

Формирование основ эстетической культуры старших дошкольников в деятельности педагога – психолога (1000 руб.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…….…………….…………………………………………………..….………3

Глава 1. Теоретические основы формирования эстетическоЙ культуры старших  дошкольников…..……………….……………..…..……..8

1.1. Понятие эстетической культуры и методы её формирования……………….8

1.2. Особенности формирования эстетической культуры у старших  дошкольников …………………………………………………………………………………………………..14

1.3. Деятельность педагога-психолога по формированию основ эстетической культуры у старших  дошкольников ……………………………………………………21

ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………………………30

2.1.  Диагностика формирования эстетической культуры у детей старшего дошкольного возраста…………………………………….………………………………..30

2.2. Реализация программы формирования эстетической культуры у детей старшего дошкольного возраста в деятельности педагога-психолога…………………………………………………………………………………………..…………… 41

2.3. Анализ эффективности программы формирования основ эстетической культуры у детей старшего дошкольного возраста в деятельности педагога-психолога…………………………..……………………………………………………………………..50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…..…………………………………………………….60

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….…………………..65

ПРИЛОЖЕНИЯ……….…………………………………………………….………………69

ВВЕДЕНИЕ 

 В условиях ситуации начала ХХI века – изменения иерархии эстетических и нестабильности нравственных ценностей