Формирование пространственно-временных представлений у учащихся младших классов специальной (коррекц

Формирование пространственно-временных представлений у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (1000 руб.)

Содержание 

Введение……………………………………………………………………..…..3

 

Глава 1. Проблема формирования пространственно-временных представлений учащихся младших классов в общей и специальной литературе…………………………………………………………….…………

1.1.Поняти пространства и времени в психолого-педагогической и научно-методической  литературе………………………………………………………

1.2.Особенности пространственных и временных представлений умственно отсталых учащихся………………………………………………………………

1.3.Формирование представлений о времени и пространстве в специальной (коррекционной) школе VIII вида………………………………………………

Выводы…………………………………………………………………………

Глава2. Особенности пространственно-временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью…………………………

2.1. Цель