Формирование пространственно-временных представлений у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (1000 руб.)
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Проблема формирования пространственно-временных представлений учащихся младших классов в общей и специальной литературе…………………………………………………………….…………
1.1.Поняти пространства и времени в психолого-педагогической и научно-методической литературе………………………………………………………
1.2.Особенности пространственных и временных представлений умственно отсталых учащихся………………………………………………………………
1.3.Формирование представлений о времени и пространстве в специальной (коррекционной) школе VIII вида………………………………………………
Выводы…………………………………………………………………………
Глава2. Особенности пространственно-временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью…………………………
2.1. Цель