Государственный Университет Управления. Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование рынка де

Государственный Университет Управления

Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование рынка детских международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов в России» (500 руб.)

Оглавление

Введение                                                                                                           3

Глава 1. Анализ состояния рынка международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов                                                      5

Глава 2. Анализ потребителей рынка международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов                                                 13

Глава 3. Анализ конкурентов – организаторов рынка международных музыкальных и хореографических фестивалей – конкурсов                     17

Аналитическое резюме                                                                                            22

Список литературы                                                                                      23

Приложение 1                                                                                                 24

Приложение 2                                                                                                 25

Приложение 3                                                                                                 31

Приложение 4                                                                                                 32

Фестиваль – массовое празднество