Игра как средство формирования социально-значимых качеств личности младших школьников

Игра как средство формирования социально-значимых качеств личности младших школьников (500 руб.)

Содержание

Введение………………………………………………………………………2

Глава 1. Теоретические аспекты формирования социально-значимых качеств младших школьников с помощью игры ……………………………….4

1.1. Определение социально-значимых качеств личности младших школьников ……………………………………………………………………….4

1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………………6

1.3.Теоретическое исследование игры для формирования социально-значимых качеств у младших школьников ……………………………………11

Глава 2. Практическое исследование по формированию социально-значимых качеств личности младших школьников при организации игровой деятельности ……………………………………………………………………..18

2.1. Организация игровой деятельности младших школьников с целью формирования социально-значимых качеств личности ………………………18

2.2. Влияние игры на формирование социально-значимых качеств личности младших школьников ……………………………………………….24

Заключение…………………………………………………………………31

Список использованной литературы ……………………………………..33

Приложения ………………………………………………………………..34 

                    Введение

Актуальность темы исследования. Формирование социально-значимых качеств личности у младших школьников входит в процесс социальной адаптации. Социальная адаптация младшего школьника понимается как способность личности к социальному