Игра как средство формирования социально-значимых качеств личности младших школьников (500 руб.)
Содержание
Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования социально-значимых качеств младших школьников с помощью игры ……………………………….4
1.1. Определение социально-значимых качеств личности младших школьников ……………………………………………………………………….4
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………………6
1.3.Теоретическое исследование игры для формирования социально-значимых качеств у младших школьников ……………………………………11
Глава 2. Практическое исследование по формированию социально-значимых качеств личности младших школьников при организации игровой деятельности ……………………………………………………………………..18
2.1. Организация игровой деятельности младших школьников с целью формирования социально-значимых качеств личности ………………………18
2.2. Влияние игры на формирование социально-значимых качеств личности младших школьников ……………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………31
Список использованной литературы ……………………………………..33
Приложения ………………………………………………………………..34
Введение
Актуальность темы исследования. Формирование социально-значимых качеств личности у младших школьников входит в процесс социальной адаптации. Социальная адаптация младшего школьника понимается как способность личности к социальному