Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности учащихся старших классо

Игровые методы обучения как средство активизации познавательной деятельности учащихся старших классов на уроках иностранного языка

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3         

1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1.1 Понятие игры как психологического явления………………………………8

1.2 Возрастные особенности старших школьников……………………………18

1.3 Роль игровых методов обучения в активизации познавательной деятельности старших школьников…………………………………………….20 

2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

2.1 Констатирующий этап………………………………………………………28

2.2 Формирующий этап………………………………………………………….40

2.3 Контрольный этап……………………………………………………………42

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….54

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………60

ВВЕДЕНИЕ 

Наиболее интересным подходом для организации занятий у детей