Содержание
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Особенности развития эмпатийного взаимодействия детей с ЗПР со сверстниками…………………………………………………………………..
1.1. Методы и приемы изучения эмпатийного взаимодействия со сверстниками…………………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………..
Глава 2. Экспериментальное изучение эмпатийного взаимодействия со сверстниками у дошкольников с ЗПР.
2.1. Констатирующий эксперимент. Выявление уровня развития эмпатийного взаимодействия со сверстниками у детей с ЗПР в старшей группе……..
2.2.Анализ экспериментальных данных по развитию эмпатийного взаимодействия со сверстниками у детей с ЗПР в старшей группе и у нормально развивающихся сверстников………………………………………
Выводы……………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………..
Введение
У детей с ЗПР эмоциональные проблемы проявляются с особой силой и отчётливостью. Эмоции помогают ребёнку в его становлении