Курсовая работа на тему «Формирование ассортимента предприятия розничной торговли и пути его совершенствования» (500 руб.)
Содержание:
Введение стр. 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента
1.1 Понятие ассортимента и его характеристики стр. 5
1.2 Ассортиментная политика предприятия розничной торговли стр. 8
1.3 Порядок формирования ассортимента товаров и факторы на него влияющие стр. 11
1.4 Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле стр. 14
Глава 2 Анализ формирования ассортимента в ООО «Точка НН» и направления его совершенствования
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика стр. 18
2.2 Анализ показателей сформированного ассортимента стр. 34
2.3 Исследование соответствия ассортимента запросам целевого рынка стр. 42
2.4 Направления совершенствования ассортиментной политики стр. 44
Заключение стр. 49
Список используемой литературы стр. 52
Порядок формирования ассортимента состоит из 5 этапов:
I. Исследования рынка. На этом этапе изучают товар