Курсовая работа на тему Маркетинговое исследование сети магазинов Л’Этуаль»»

Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование сети магазинов Л’Этуаль» (500 руб.)

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………….. 3

1. Методология маркетингового исследования ……………………………………………………………… 5

1.1. Виды маркетинговых исследований и основные источники маркетинговой информации    5

1.2.  Алгоритм маркетингового исследования………………………………………………………………. 10

2. Маркетинговое исследование сети магазинов Л’Этуаль …………………………………………… 17

2.1 Цель и план исследования………………………………………………………………………………………. 17

В результате проведенных маркетинговых исследований будут предложены мероприятия по формированию стратегии позиционирования сети магазинов Л‘Этуаль