Курсовая работа по дисциплине: «Психология менеджмента» на тему: «Влияние рекламы на выбор потребителя» (500 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИчес КОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ |
5 |
1.1. Психологические характеристики рекламы |
5 |
1.2. Характеристики аудитории и механизмы привлечения потребителя |
1 |
1.3. Психологические особенности создания аудиоролика и их влияние на спрос потребителя |
1 |
Выводы по 1 главе |
2 |
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗ ДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕ — ЛЕМ |
2 |
2.1. Программа исследования |
2 |
2.2. Выявление ключевых факторов ➤ |