Курсовая работа по дисциплине: Психология менеджмента» на тему: «Влияние рекламы на выбор потр»

Курсовая работа по дисциплине: «Психология менеджмента» на тему: «Влияние рекламы на выбор потребителя» (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИчес

КОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ

 

5

1.1.  Психологические характеристики рекламы

5

1.2.  Характеристики  аудитории и механизмы привлечения потребителя

1

1.3. Психологические особенности создания аудиоролика и их влияние на спрос потребителя

1

Выводы по 1 главе

2

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗ

ДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ТОВАРА ПОТРЕБИТЕ —

ЛЕМ

2

2.1.  Программа исследования

2

2.2. Выявление ключевых факторов