Маркетинговое исследование рынка парфюмерной продукции Санкт-Петербурга и оценка конкурентоспособности Nina Ricci (аромат Nina) (500 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Описание бренда NinaRicci 4
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка парфюмерной продукции Санкт-Петербурга 6
Глава 3. Характеристика аромата Nina. Описание применяемых маркетинговых стимулов 12
Глава 4. Формулирование проблем сбыта аромата Nina и проведение маркетингового исследования. 14
Глава 5. Сегментирование рынка сбыта. 15
Глава 6. Оценка конкурентоспособности аромата Nina на парфюмерном рынке Санкт-Петербурга. 20
Глава 7. Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии NinaRicci 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
По словам директора по развитию ООО «Парфюм Стандарт» Наталии Скатовой