Маркетинговые исследования при выведении нового товара на рынок (500 руб.)
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретическая часть. 5
1.1. Понятие маркетинга и маркетингового исследования. 5
1.2. Основные направления и объекты маркетингового исследования. 8
1.3. Методы маркетинговых исследований. 11
1.4. Особенности маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок 16
Глава 2. Практическая часть. 24
2.1. Исследование рынка. 25
2.2. Анкетирование как метод маркетингового исследования. 25
2.3. Правила составления анкеты для маркетингового опроса. 27
2.4. Исследование рынка и конкурентной среды среди языковых школ 30
Приложения. 35
Список используемой литературы.. 40
Маркетинговые исследования