Содержание.
ВВЕДЕНИЕ
-
ОБЩИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
-
Сервис как элемент маркетинговой политики транспортной системы
-
Специфика сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте
-
Зарубежный опыт сервисного обслуживания
-
II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СЕРВИС-ЦЕНТРА
-
-
Организационная структура сервис-центров
-
Проект интеграционной политики сервис-центра в общей системе сервисного обслуживания
-
-
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
-
Социально-экономическое обоснование проекта интеграционной политики
-
V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение
Необходимость исследования особенностей сервисного обслуживания пассажиров и туристов на железной дороге связано со значимостью и масштабностью железнодорожных сетей всего мира. Они обеспечивают доступность большинства территорий