Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Гранд Сити»………………..4
2. Анализ регионального рынка туристических услуг …………………..…13
3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта……..……………………….26
Заключение……………………………………………………………………30
Список используемой литературы……………………………………..…….32
Введение
В мире туризм — это много значимое явление, которое тесно связанно с экономикой, историей, географией, также архитектурой, медициной, культурой, и спортом.
На сегодняшний день, туризм обрел не только массовый характер, а стал одним из высокодоходных, ведущих и динамических отраслей мирового хозяйства.
Спецификация туризма, как отрасли экономики, заключается в объединении внутри себя целого ряда отраслей, среди которых: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, а также сфера развлечений. В большинстве государств, туризм является одним из важнейших сфер внешне экономической, и внутрихозяйственной деятельности. Исходя из прогноза Всемирной Организации Туризма (ВТО), концу 2020 года, количество международных поездок будет возрастать почти в три раза. Также доходы от гостинично-туристических услуг возрастут, и будут достигать до двух триллионов долларов.
Важным значением, развития как международного, так и внутрихозяйственного туризма в России является наличие туристических ресурсов, которые будут основной целью путешествий.
Исходя из этого, они определяют важные экономические показатели, среди которых: количество туристов, цены на услуги, географию путешествий, сезонное распределение, а также и время пребывания. Исходя из этого, коммерческая работа в сфере туризма должна создаваться на всеобщем учете туристических ресурсов, как в целой стране, так и по отдельным регионам.
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом, -этим и определяетяактуальность.
Объектом производственной практики явилась компания ООО «Град Сити», субъектом выступает ее деятельность.
В период с 14 января по 3 февраля 2013 годя я проходила практику в туристической компании ООО « ГрандСити».
Целью практики является знакомство с основными принципами ведением туристической деятельности, управленческими и другими связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являтся:
-применение теоритических знаний на практике;
-изучение деятельности предприятия Социально-культурного сервиса и туризма;
-изучения деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействие;
-ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
-ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при проведении и организации туристических путешествий.
Практическая деятельность, по моему мнению, основополагающая часть обучения. Для любого специалиста в любой сфере деятельности необходимо не только знать теоретический профессиональный материал, но и уметь применять его на практике. Особенно важна практическая деятельность в подготовке специалистов сферы услуг, к которым относится туризм, поскольку сервисная деятельность предполагает непрерывное общение с людьми, а навыки общения можно приобрести только в процессе практики.
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Гранд Сити»
Общая характеристика предприятия ООО «Гранд Сити»
Юр. Адрес: 194356, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 139/21 лит. А, пом. 72-Н
Факт. Адрес: 197341,г. Санкт-Петербург,ул. Аккуратова, д.13 лит.А, п 3-4.
Тел./ Факс: (812) 300-00-70;e-mail: tur@grandcity.su
Телефон:8 (812) 715-77-40;8 (901) 970-77-40 прямой городской номер
Анализ организационной структуры ООО «Гранд Сити»
Структура управления турфирмой ООО «Гранд Сити» представляет собой линейно-функциональную структуру управления.
Генеральный Директор |
Менеджер по рекламе и PR
|
Менеджеры по туризму
3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления |
Бухгалтер |
Рисунок 1.1 .,стр5.- Организационная структура ООО «ГрандСити»
Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.
Бухгалтерия ведет вся денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.
Менеджеры работаю по всем направлениям.
Таблица1.1. ,стр. 6.
Штатное расписание ООО «ГрандСити» за 2012г.
Должность |
Количество человек |
З/плата, тыс. руб. |
ФОТ, тыс. руб. |
Генеральный директор |
1 |
480 |
530 |
Бухгалтер |
1 |
180 |
215 |
Менеджер по туризму |
2 |
216 |
270 |
Менеджер по рекламе и пиар |
1 |
360 |
420 |
Итого |
5 |
1236 |
1415 |
Предприятие небольшое, и поэтому удобнее всего, использовать прямую систему оплаты труда. Графы заполняются в рублях, для удобства бухгалтера ежемесячно производить начисления заработной платы.
Анализ объёмов продаж и ассортиментаООО «Гранд Сити»
Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей продукции необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объёму продукции, но так же и по ассортименту. Ассортимент – перечень наименований предоставляемой услуги. Он бывает полный, групповой и внутригрупповой. Комплексный анализ ассортимента продукции состоит в основном в установлении параметров однородности, степени устаревания предложения.
Компания ООО «Гранд Сити»является туроператором по выездному и въездному туризму.Ежегодно компания предлагает туристам отдых в Европе, а также организует прием туристов в Санкт-Петербурге. В туристическую фирму «Гранд Сити»обращаются множество клиентов, среди которых есть и постоянные. Клиентам, обратившимся в турфирму, предоставляют полную информацию об имеющихся турах, показывают каталоги, фотографии и прайс-листы. Клиенты встречаются с вежливыми и приветливыми менеджерами, вследствие чего возникает ощущение, что их здесь ждали и рады видеть. К клиентам обращаются по имени-отчеству. Клиентам, которые уже имели дело с туристской фирмой «Гранд Сити», делается скидка 5 %.
Основными задачами анализа объема производства и реализации услуг являются:
-анализ динамики показателей валовой продукции (общего объема услуг);
-анализ структуры объема реализации услуг;
-анализ влияния факторов на выпуск услуг.
Первым этапом анализа является анализ динамики валовой продукции (общего объема услуг) предприятия. Для этого рассчитываются показатели абсолютных приростов, а также темпы роста и прироста.
Введем обозначения:
ВП (руб.) — валовая продукция (общий объем услуг)
АП (руб.) — абсолютный прирост базисный
Тр — темп роста
Тп — темп прироста базисный
Внимание!
К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.
Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь