Отчёт по производственной преддипломной практике

Отчёт по производственной преддипломной практике (500 руб.)

Содержание

Введение. 3

Раздел 1. Организация финансово-хозяйственной деятельности и финансовое состояние Отделения «Юнайтед Билдинг энд Констракшн Компани  Лтд» Московская область  4

1.1. Краткая характеристика организации. 4

1.2. Структура органа управления денежным оборотом и финансами. 7

1.3. Общая оценка и динамика финансового состояния организации. 9

Раздел 2. Организация финансового управления. 15

2.1. Финансовая политика организации. 15

2.2. Финансовое планирование и прогнозирование как инструменты управления  19

2.3. Организация оперативной финансовой работы.. 23

Раздел 3. Новые знания, умения, практический, в том числе социальный. 27

опыт, приобретенные в процессе прохождения практики. 27

Заключение. 28

Список литературы.. 29

Приложение 1. 31

Приложение 2. 34

      Финансовое планирование является составной частью общей системы планирования в Отделении «Юнайтед Билдинг энд Констракшн Компани  Лтд» Московская область. Эта система включает:

– стратегическое планирование как планирование целей;

– оперативное планирование как определение способов достижения поставленных целей;

– финансовое планирование как прогнозирование финансовых ресурсов и финансовых результатов.

Задача стратегического планирования в данной организации заключается в выборе специфических стратегий, поиске стратегических альтернатив, получения необходимых ресурсов и их эффективного распределения в будущем.

Оперативное планирование рассматривается как система планирования способов достижения целей стратегического плана, охватывающая все основные направления деятельности предприятия.

Оперативное планирование охватывает следующие направления деятельности Отделения «Юнайтед Билдинг энд Констракшн Компани  Лтд» Московская область

– оперативное планирование продуктовой программы;

– планирование сбыта;

– планирование производства;

– планирование снабжения.

Формирование как стратегических, так и оперативных планов базируется на исследованиях рынка. Анализ рыночной ситуации в целом, а также определение конкурентных позиций продукции Отделения «Юнайтед Билдинг энд Констракшн  Компани  Лтд» Московская область по сравнению с аналогами позволяет прогнозировать и планировать уровень цен, размеры продаж, размер и структуру соответствующего денежного потока и прибыли предприятия.

После прогноза продаж осуществляется оценка той доли рынка, которую организация  намерена завоевать. Пределы, до которых эта доля рынка может быть расширена, зависят от таких факторов, как производственные возможности, доступность и цены основных ресурсов, среди которых трудовые ресурсы, оборудование, материалы, финансовые ресурсы. Окончательный прогноз продаж возможен только при учете конкретной ценовой политики компании.

Разработка политики, стратегии и тактики в области ценообразования Отделения «Юнайтед Билдинг энд Констракшн Компани  Лтд» Московская область предполагает внимательный анализ разнообразных внутренних и внешних факторов, среди которых наряду с целями фирмы наиболее важными являются:

– структура рынка соответствующего продукта и степень конкуренции, уровень и структура затрат;

– уровень спроса на продукт и структура спроса;

– этап жизненного цикла продукта.

Разработка бюджетов осуществляется в рамках оперативного планирования на более короткий период и с определенной системой стоимостных показателей (расходов и доходов). Т.е. оперативный план, например, производства предполагает предварительное планирование укрупненных производственных показателей и первичных издержек (материальных затрат, затрат труда и др.), рассчитанных с учетом целей стратегического плана.

Бюджет производства предполагает уже расчет окончательных бюджетов прямых материальных затрат, затрат живого труда и т.д. на определенный период времени. В настоящее время в качестве такого периода может быть использован квартал.

Процесс бюджетирования заключается в составлении общего (генерального) бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных бюджетов:

– бюджет сбыта (продаж);

– бюджет производства, включающий бюджет прямых затрат сырья и материалов, бюджет прямых затрат живого труда, бюджет производственных накладных расходов;

– бюджет снабжения, включающий бюджет запасов сырья;

– бюджет коммерческих расходов;

– бюджет управленческих расходов;

– бюджет капитальных вложений.

Внимание!

К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.

Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь