Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………… 2
1 Пересмотр метода изготовления втулки………………………………………… 3
2 Выбор моделей станков…………………………………………………………………. 4
3 Выбор инструментов……………………………………………………………………… 5
4. Расчет режимов резания……………………………………………………………….. 6
5.1 Операция 005 – программная……………………………………………………. 26
5.5 Операция 025 – чистовое растачивание…………………………………….. 32
5.6 Операция 030 шлифовальная……………………………………………………. 33
5.7 Операция 035 шлифовальная……………………………………………………. 35
5.8 Операция 040 шлифовальная……………………………………………………. 36
5.9 Операция 045 шлифовальная……………………………………………………. 38
6 Расчет погрешности установки заготовки в приспособление……….. 40
6.4 Расчет силы зажима……………………………………………………………….. 41
Приложение Б Технические характеристики станков
Приложение Г Комплект документов на ЕТП
Приложение Д Чертеж детали
Приложение Е Чертежи к КП
В курсовом проекте должны быть умело, использованы знания, полученные в результате изучения общетеоретических, общетехнических и специальных дисциплин учебного плана.
Основными задачами, решаемыми в курсовом проекте разработки ЕТП изготовления втулки являются: разработка наиболее рационального с точки зрения экономичности и технологичности технологического процесса, обеспечивающего получение годной детали при минимальных затратах труда, времени, материалов (т.е выбраны оптимальные условия труда) и минимальной стоимости получения детали. Главной задачей изготовления втулки является правильно составленная технология изготовления. От технологии зависит производительность и экономичность процесса. Также важно получение и закрепление навыков ведения самостоятельной инженерной работы.
· Токарные (точение, растачивание, развертывание) операции
выполняем на токарном станке модели T200(с рев. гол. VDI)
Токарные станки с ЧПУ T200 предназначены для токарной обработки в один или несколько проходов в автоматическом цикле наружных и внутренних поверхностей деталей типа тел вращения со ступенчатым и криволинейным профилем различной сложности, включая нарезание резьбы. На станке обеспечивается выполнение всего объема работ, производимого на универсальных станках без дополнительных приспособлений и наладок.
· Фрезерно – сверлильную операцию выполняем на станке 6Р13РФ3.
Станок вертикальный консольно-фрезерный с ЧПУ и револьверной головкой предназначен для многооперационной обработки деталей сложной конфигурации из стали, чугуна, цветных и легких металлов, а также других материалов. Наряду с фрезерными операциями на станке можно производить точное сверление, растачивание, зенкерование и развертывание отверстий.
· Наружные круглошлифовальные операции выполняем на полуавтомате круглошлифовальном с ЧПУ 3К152ВФ20-1.
· Внутренные шлифовальные операции выполняем на полуавтомате внутри-шлифовальный 3М227ВФ2.
Технические характеристики станков приведены в Приложении Б
Заготовка из праката ( 200х148).
Для точения
Резец проходной подрезной MWLNL 1616H06 Т15К6 ТУ 2-035-892-82 – подрезка торца 10-11; ( , )
Резец проходной МТGNR-1616К6 T15K6 ТУ 19-4206-96-83 — черновое и получистовое наружное точение пов. 3,4,5,6,7,8,9; ( , ).
Резец расточной К.01.4980.000-04 Т15К6 ТУ 2-035-1040–86 – Черновое и получистовое расточивание пов. 1,2.
Резец расточной К.01.4980.000-04 Т30К4 ТУ 2-035-1040–86 – Чистовое и тонкое расточивание пов. 2.
Для сверления
Сверло спиральное 035- 2301-1100 Р6М5 ОСТ 2И20-2–80 – сверление пов.1 (d = 30, 2φ = 118° и ψ = 55°)
Сверло спиральное 035-2300-1292 Р6М5 ОСТ 2И20-1–80 — сверление пов.10 (d = 12, 2φ = 118° и ψ = 55°)
Для шлифования
Круг ПВК 500x50x203 25А 32 С1 К 35м/с 1кл ГОСТ 2424-83; — Для предварительного и чистового наружного шлифования пов. 3,4.
Круг ПВК 500x50x203 25А 25 С2 К 35м/с 1кл ГОСТ 2424-83; — Для тонкого наружного шлифования пов. 3.
Круг ПП 80х50х32 25А 32 СМ1 К 35м/с 1кл ГОСТ 2424-83 – для черного и чистового внут. Шлифования пов. 1.
Круг ПП 80х50х32 25А 15 С1 К 35м/с 1кл ГОСТ 2424-83 – для тонкого внут. Шлифования пов. 1.
Для фрезерования
Фреза 01.2.0234.000-00 Р6М5 ТУ 2-035-910-83 – фрезерование пов. 14,
Фреза 2240-0417 Р6М5 ГОСТ 3755–78– фрезерование паза 13.
Внимание!
К сожалению, данной работы нет в готовом виде.=(
Но Вы можете посмотреть аналогичную работу ЗДЕСЬ.
Если Вы хотите заказать выполнение учебной работы жмите здесь