Тверской государственный технический университет. Влияние телерекламы на формирование образа жизни в

Тверской государственный технический университет

Влияние телерекламы на формирование образа жизни в сознании россиян (500 руб.)

СОДЕРЖАНИЕ                                                                     

Введение. 3

1. Реклама и рекламное воздействие в современной социальной системе

1.1 Социология рекламы и рекламное воздействие. 6

1.2 Социальный дискурс рекламы как основание рекламного воздействия. 12

2. Образ жизни и роль телерекламы в его формировании

2.1 Определение образа жизни и его классификация. 20

2.2 Телереклама как фактор формирования образа жизни в сознании россиян  24

3. Отношение студентов Тверского государственного технического университета к телерекламе

3.1 Программа исследования. 33

3.2 Анализ результатов. 37

Заключение. 43

Список использованных источников. 46

Приложение А. Анкета. 48

Приложение Б. Таблицы линейных распределений. 50

Приложение В. Таблицы двумерных распределений. 54

В ноябре 2014 года было проведено прикладное социологическое исследование на тему «Отношение студентов Тверского государственного технического университета к телерекламе». Объем выборочной совокупности составил 100 респондентов