Влияние фактора НТП на стратегии фирм в высокотехнологичных отраслях. Отраслевой рынок вооружения

Влияние фактора НТП на стратегии фирм в высокотехнологичных отраслях. Отраслевой рынок вооружения (500 руб.)

 

Содержание:

Введение………………………………………………………….……..3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития рынков с высокой  долей НТП……………………………………….………..….4

1.1  Инновации и НТП в жизни общества………..……………………4

1.2  Тендеры и госзаказы как способ функционирования и распределения средств на рынке вооружения…………………….9

1.3  Отраслевой рынок вооружения …………………………………..10

Глава 2. Основные методы исследования отраслевого рынка………14

2.1 Границы рассматриваемого рынка………………………………..14

2.2 Классификация и виды структур рынков………………….……..15

2.3 Рыночные барьеры………………………………………………….17

2.4 Основные характеристики исследуемого отраслевого рынка..…18

Глава 3. Исследование отраслевого рынка вооружения (самолёты-истребители 4 поколения)……………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………..35

Список использованных источников…………………………………36

Введение.

Высокие технологии неразрывно связаны с научно-техническим прогрессом (НТП) и инновациями. И именно в отраслях