Учебная работа № 00910. «Отчет по практике Отчет по практике в АКБ Альфа-Банк
Содержание:
Введение 3
1. Ознакомиться со структурой экономической службы на предприятии и основными функциями ее подразделений 4
2. Ознакомиться с характером деятельности предприятия и основными технико-экономическими показателями его работы за последние два года 5
3. Изучить существующую организацию труда на предприятии и работу по ее совершенствованию 8
4. Изучить состояние нормирования труда, ознакомиться с практикой установления, проверки, замены и пересмотра норм труда 10
5. Изучить применяемые на предприятии формы и системы оплаты труда различных категорий персонала, порядок премирования рабочих, руководящих работников и специалистов. Провести анализ использования фонда заработной платы. Определить структуру средней заработной платы рабочего и служащего и сделать соответствующие выводы. 12
6. Изучить практику внутрипроизводственного планирования труда (численности персонала, фонда заработной платы, производительности труда или других показателей его результативности). 14
Заключение 17
Список литературы 19
Выдержка из подобной работы:
….
Рекламная компания банка.
…..о раз за «площадь в
приличных районах» — цена имиджа в чистом виде. Примеры чисто статусного
потребления исчисляются десятками если не сотнями. Можно спорить о весомости
этого фактора в конкретных ситуациях но отрицать его принципиальную значимость
уже просто непродуктивно.
Особую роль играет имидж производителя и его продукта на рынке услуг. Это
в полной мере относится к банковской сфере. Успешная реализация
основополагающего принципа банка — работа с «чужими» деньгами
затрагивающая ключевые интересы их владельцев решающим образом зависит от
доверительности партнерских отношений. Особенность нашего рынка — отсутствие
традиций часто вековой репутации ведущих банков в начале реформ давала
новичкам возможность в силу одного только факта принадлежности к банковскому
сообществу предстать в респектабельном свете.
Таким образом имидж как многогранное явление. отражающее и сущностные
и внешние стороны банковской деятельности есть вполне реальный и весьма
действенный фактор конкурентной борьбы. Мы видим что все большее число банков
осознает важность формирования своего благоприятного имиджа и заинтересовано в
информационно-аналитическом обеспечении такого направления коммуникационной
политики.
Целью данной
работы является обоснование необходимости разработки рекламной компании для
акционерного коммерческого банка «Ростолимпбанк»; характеристика нынешнего
состояния рекламы банка его анализ. В работе будут даны рекомендации по
разработке эффективной рекламной компании АКБ «Ростолимпбанк» на современном
этапе его деятельности.
Необходимость и значение рекламы
для АКБ «Ростолимпбанк»
В данном разделе работы я постараюсь показать что от успешной рекламной
компании во многом зависит формирование положительного имиджа банка от
которого в конечном счете будет зависеть количество клиентов и соответственно
увеличиваться прибыль коммерческого банка.
Основные критерии формирования имиджа банка
Имидж банка — это относительно устойчивый образ представление о нем
среди персонала банка его клиентуры в финансовых кругах различных контактных
аудиториях и в широких слоях общества.
Деятельность современного банка каким является АКБ «Ростолимпбанк»
предполагает наличие высокоразвитого комплекса маркетинга все элементы
которого сопровождаются тщательной аналитической проработкой позволяющей
оперативно реагировать на изменения в микро- и макросреде банка. Анализ
конкурентов клиентуры банка отбор целевых рынков разработка коммуникационной
стратегии и конкретное планирование маркетинга невозможно без учета имиджа
банка постоянно и динамично влияющего на разные аспекты взаимоотношений банка
с клиентами конкурентами государственными учреждениями и средствами массовой
информации.
Современная банковская деятельность отличается высокой степенью
зависимости коммерческого успеха банка от наличия безупречной репутации в
широко распространенного мнения о высоком качестве его работы. Данный фактор
действует в финансовой сфере значительно сильнее чем в других областях
предпринимательства. Это связано во-первых с тем что банковские услуга почти
всегда затрагивают ключевые интересы клиентов — любое нарушение обязательств со
стороны банка чревато для них самыми серьезными последствиями. И наоборот
успешное сотрудничество с банком — залог высоких прибылей. Отсюда повышенное
внимание к банку как к деловому партнеру. Во-вторых играет роль и то что
большинство банковских продуктов — услуг не имеет физического воплощения а
значит не видны потребителю непосредственно. Об их качестве клиент банка в
значительной степени судит по тому образу впечатлению которое банк у него
вызывает.
Продвижение на рынке финансовых услуг любого банковского продукта — это
всегда продвижение вместе с продуктом и образа банка его предлагающего. Если
два банка оказывают одни я те же услуга »