Учебная работа № 82506. «Контрольная Налоги и налоговая система РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82506. «Контрольная Налоги и налоговая система РФ

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация налогов РФ . ……………………………………………… 6
Принципы налогообложения ………………………………………………..6
Классификация по механизму формирования …………………….……….. 7
Классификация по уровням налогообложения ……………………………..8
Классификация по объектам налогообложения ……………………………12
Раскладочные и количественные налоги …………………………………12
Закрепленные и регулирующие налоги …………………………………13
Общие и целевые налоги …………………………………………………..13
2. Основные налоги Российской Федерации ……………………………..14
Налог на добавленную стоимость …………………………………………14
Акцизы ………………………………………………………………………16
Подоходный налог ………………………………………………………….18
Налог на прибыль …………………………………………………………..21
3. Проблемы совершенствования налоговой системы РФ ………………25
Анализ действующей налоговой системы ………………………………..25
Нестабильность налоговой системы России ……………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ 1993г.
2. Закон Российской Федерации “ Об основах налоговой системы в Российской Федерации “.
3. Налоговый Кодекс РФ (часть 1, вступила в действие с 1 января 1999 года)
4. Закон РФ «Об акцизах»
5. Закон РФ «О налоге на добавленную стоимость»
6. ФЗ от 25 апреля 1995г. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость»
7. Закон РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций»
8. Закон РФ «О подоходном налоге с физических лиц»
9. ФЗ от 10 января 1997г. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц»
10. ФЗ от 31 марта 1999г. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц»
11. Финансовое право: учебник / отв. Ред. Н.И. Химичева. 2-е изд.., перераб. и доп. – М.: 2000
12. Самойлов А.А. Акцизы недопустимо низкие? // Мир за неделю. 2000. № 13 (30)
13. Хлебников С.И. Водку оставили в покое // Мир за неделю. 2000. № 13 (30)
14. Винк А. Московский международный налоговый центр. // Налоги. — 1997. — № 2. С. 67
15. Налоги. Центр налогового права. www.conseco.ru . Обновление: ноябрь 1999

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоги и налоговая система РФ

    …..ного дохода налоги призваны:

    а) гасить возникающие “сбои” в системе распределения;

    б)
    заинтересовывать людей в развитии той или иной формы
    деятельности.

    Сколько веков
    существует государство столько же существуют и налоги и столько же
    экономическая теория ищет принципы оптимального налогообложения.

    Подытоживая
    все вышесказанное не остается сомнений в интересе данной темы и безусловной
    полезности этих данных для будущих специалистов финансово-банковской сферы.

    Подданные
    государства должны участвовать в содержании правительства соответственно
    доходу каким они пользуются под покровительством и защитой государства.
    Соблюдение этого положения или пренебрежение им приводит к так называемому
    равенству или неравенству налогообложения.

    2) Налог
    который обязывается уплачивать каждое отдельное лицо должен быть точно
    определен .

    3) Каждый
    налог должен взиматься тем способом или в то время когда плательщику удобнее
    всего оплатить его.

    4) Каждый
    налог должен быть так задуман и разработан чтобы он брал и удерживал из
    кармана народа как можно меньше сверх того что он приносит казне государства.

    На основе
    четырех принципов Адама Смита налогообложения к настоящему
    времени сложились два реальных принципа налогообложения.

    Первый
    физические и юридические лица должны уплачивать налоги пропорционально тем
    выгодам которые они получили от государства. Логично что те кто получил
    большую выгоду от предлагаемых правительством товаров и услуг должны платить
    налоги необходимые для финансирования производства этих товаров и услуг.
    Некоторая часть общественных благ финансируется главным образом на основе этого
    принципа. Например налоги на бензин обычно предназначаются для финансирования
    и строительства и ремонта автодорог. Таким образом те кто пользуется хорошими
    дорогами оплачивают затраты на поддержание и ремонт этих дорог.

    Но всеобщее
    применение этого принципа связано с определенными трудностями. Например в этом
    случае невозможно определить какую личную выгоду в каком размере и т.д.
    получает каждый налогоплательщик от расходов государства на национальную
    оборону здравоохранение просвещение. Даже в поддающемся на первый взгляд
    оценке случае финансирования автодорог мы обнаруживаем что оценить эти выгоды
    очень трудно. Отдельные владельцы автомобилей извлекают пользу из автодорог
    хорошего качества не в одинаковой степени. И те кто не имеет машины также
    получают выгоду. Предприниматели безусловно значительно выигрывают от
    расширения рынка в связи с появлением хороших дорог. Кроме того следуя этому принципу
    необходимо было бы облагать налогом например только малоимущих безработных
    для финансирования пособий которые они получают.

    Второй принцип
    предполагает зависимость налога от размера получаемого дохода т.е. физические
    и юридические лица имеющие более высокие доходы выплачивают и большие налоги
    и наоборот.

    Рациональность
    д»