Учебная работа № 82502. «Диплом Особенности международного администрирования налога на прибыль
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ, ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.2 ФОРМЫ, ВИДЫ И МЕТОДЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 13
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 22
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ 39
2.1 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ВО ФРАНЦИИ 39
2.2 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В США 43
2.3 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 48
2.4 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В ГЕРМАНИИ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности администрирования системы местных налогов и сборов
…..трирования местных налогов и сборов
3.2 Рекомендации по улучшению налогового
администрирования местных налогов и сборов на примере ИФНС по Заельцовскому
району г. Новосибирска
Заключение
Список
использованных источников
Введение
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики
государства всегда были и продолжают оставаться налоги. В связи с отменой
большинства местных налогов актуальным становится вопрос о дополнительном
финансировании местных бюджетов по причине того что доля местных налогов и
сборов слишком мала для самостоятельного функционирования регионов на эти
средства.
Государство может воздействовать на ход экономической жизни лишь
располагая определенными денежными средствами. Их должны предоставить все
заинтересованные в выполнении функций государства стороны — граждане и
юридические лица. Для этого и существует система налогов т.е. обязательных
платежей государству.
Налоги возникли вместе с товарным производством разделением общества на
классы и появлением государства которому требовались средства на содержание
армии судов чиновников и другие нужды.
Изъятие государством в свою пользу определенной части валового
внутреннего продукта в виде обязательного взноса и есть сущность налога.
Развитие экономики напрямую зависит от качества ее налоговой системы от
ее возможности обеспечить экономический рост и финансовую стабильность.
Объект исследования — местные налоги и сборы на примере ИФНС по
Заельцовскому району г. Новосибирска.
Предмет исследования — администрирование местных налогов и сборов.
Цель курсовой работы состоит в том чтобы опираясь на теоретико-методологическую
основу выявить особенности администрирования системы местных налогов и сборов.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
определить сущность функции виды налогов и сборов;
выявить особенности системы местных налогов и сборов;
выбрать методику эффективности взимания местных налогов и сборов;
рассчитать и анализировать показатели налоговых поступлений в местный
бюджет на примере ИФНС по Заельцовскому району г. Новосибирска;
показать проблемы администрирования местных налогов и сборов;
выявить основные направления совершенствования местного налогообложения.
В курсовой работе использована теория и методология изложенная в
справочной и учебной литературе российских и зарубежных авторов в публикациях
периодической печати а также нормативных актах.
Курсовая работа состоит из введения заключения и трех разделов первый
из которых носит теоретический характер. В нем дается понятие и сущность
местного налогообложения в системе налогов и сборов раскрываются эффективность
местных налогов и сборов в системе налогового администрирования.
Во втором разделе представлен структурно-динамичный анализ показателей
характеризующих контрольную деятельность ИФНС по Заельцовскому району г.
Новосибирска за период с 2010 года по 2012 год подробно характеризируются
местные налоговые поступления.
В третьем разделе выявляются проблемы и даются рекомендации по повышению
эффективности налогового администрирования в ИФНС по Заельцовскому району г.
Новосибирска.
1.
Теоретические аспекты налогообложения местных налогов и сборов
.1 Понятие и
сущность местного налогообложения в системе налогов и сборов
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий
требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном региональном
и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и
физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с
действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами
плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в
определенные сроки.
Согласно Конституции РФ определено что каждое муниципальное образование
должно иметь собственный бюджет.
Статьей 1 Федерального закона «О финансовых основах местного
самоуправления в Российской Федерации» и статьей 28 Федерального закона
«Об о»