Учебная работа № 77481. «Курсовая Экономическая природа фирмы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77481. «Курсовая Экономическая природа фирмы

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экономической природы фирмы 5
1.1 Понятие и сущность фирмы 5
1.2 Теория фирмы: технологический и институциональный подход 7
Глава 2. Состояние и перспективы развития фирм в России 16
2.1 Роль малых, средних и крупных фирм в экономике 16
2.2 Проблемы и перспективы развития бизнеса в в Челябинской области 20
Заключение 33
Литература 35

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Природа социально-философского познания

    …..аполнены учебники
    физики химии или математики.
    По ряду особых причин ни социальная философия ни
    общая социология не могут похвалиться большим числом таких бесспорных истин
    которые нуждаются не столько в обсуждении сколько в усвоении и запоминании.
    Напротив эти области знания представляют собой извечное ристалище умов сферу
    острейших идейных споров в которой нет — или почти нет — безусловно правых и
    безусловно ошибающихся.
    Эта особенность теоретического обществознания может
    нравиться одним и раздражать других. Однако с ней следует считаться как с
    непреложным фактом имеющим серьезные последствия. Одно из них — проблемный
    способ изучения который требует особой умственной активности.
    Увы человек не привыкший думать самостоятельно
    боящийся представить себя арбитром в социально-философских спорах не извлечет
    из них серьезной пользы. Конечно знакомство с ними не будет совсем
    бесполезным поскольку любой человек претендующий на интеллигентность должен
    как говорится в старом анекдоте «отличать Гегеля от Бебеля» и время от времени
    ссылаться на них «с ученым видом знатока». Однако использовать глубины духа как
    средство поверхностного самоутверждения — столь же глупо как хранить картофель
    в беккеровском рояле. Философская мысль способна дать людям неизмеримо большее
    — но только тем кто не боится самостоятельного духовного труда открыт
    раздумьям и сомнениям позволяющим оценить тонкий вкус философии ее
    неповторимое интеллектуальное очарование.
    Попробуем помочь читателю облегчить его задачу кратким
    рассказом о том что представляет собой социальная философия. Ответ на этот
    вопрос естественно зависит от понимания философии как таковой — той системы
    мышления частью которой являются философские суждения об обществе и истории.
    Обратимся к рассмотрению этого вопроса имеющего тысячелетнюю историю но до
    сих пор вызывающего жаркие споры.
    В повседневной речи мы используем слово «философия»
    вкладывая в него самое различное содержание. Нередко оно бывает ругательным
    когда мы просим праздно болтающего человека перестать «философствовать» и
    перейти наконец к сути дела. Иначе оно звучит когда мы говорим о «философии
    спорта» или «философии образования» имея в виду самые общие глубокие
    принципы проявляющиеся в различных человеческих занятиях.
    Увы столь же неодинаково понимают философию и сами
    профессиональные философы. Может показаться странным но именно вопрос — что
    такое философия? — является одной из наиболее спорных ее проблем. Уже много лет
    — с тех пор как философию перестали считать «мудростью вообще» — ее представители
    спорят о своих задачах и способах их достижения.
    Характерно что спор идет не о частностях или нюансах
    — он затрагивает самые фундаментальные проблемы и прежде всего вопрос о
    концептуальном статусе философии ее месте в системе человеческого сознания.
    Обладает ли философия собственными целями позволяющими рассматривать ее как
    самодостаточное духовное образование не сводимое к иным подсистемам сознания —
    науке искусству религии морали? Если да то каково систем»