Цена 450 р
Дисциплина: маркетинг
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия
спроса и предложения, рыночное равновесие. 5
1.1 Спрос: понятие, факторы, эластичность спроса. 5
1.2 Предложение: понятие, факторы, эластичность предложения. 10
1.3 Рыночное равновесие. 14
Глава 2. Методологические основы управления
рыночным равновесием.. 20
2.1 Проблемы практики управления теории рыночного равновесия. 20
2.2 Управление соотношением между спросом и предложением. 25
2.3 Маркетинговые коммуникации в управлении спросом. 30
Заключение. 41
Список источников. 43
Введение
Впервые детальная разработка закона спроса и предложения появилась в трудах испанского и перуанского юриста и экономиста Хуан де Матьенсо во второй трети XVI века. Его теория субъективной стоимости приводит к различению элементов спроса и предложения внутри рынка. Матьенсо использует термин «конкуренция», чтобы описать соперничество внутри свободного рынка. Это послужило основой определения понятий публичных торгов и соперничества покупателей и продавцов.
Каждый продавец заинтересован в том, чтобы объем продаж постоянно увеличивался, поэтому ему постоянно необходима информация о целевом рынке, рыночных сегментах и рыночных нишах. Предприниматель, который не учитывает и не стремится к тому, чтобы получше узнать потребительские предпочтения, факторы, влияющие на него и многое другое, обречен на фиаско. Рынок определяется для того, чтобы организация могла оценить его размер, узнать конкурентов и выбрать те сегменты, которые она будет обслуживать.
Курсовая работа. Спрос и предложение: рыночное равновесие, управление № 5496
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»