Учебная работа № 01467. «Диплом Бухгалтерский учет и налогообложение операций по расчетам с покупателями и заказчиками в ооо «Аргус»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРГУС» 5
1.1. Общие сведения об ООО «Аргус» 5
1.2. Особенности организации бухгалтерского учета в ООО «Аргус» в соответствии действующий учетной политикой 7
1.3. Анализ основных экономических показателей 11
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «АРГУС» 17
2.1. Нормативно-правовая база регулирования порядка ведения бухгалтерского учета и налогообложения операций по расчетам с покупателями и заказчиками 17
2.2. Документальное оформление и учет операций по расчетам с покупателями и заказчиками 21
2.3. Порядок налогообложения операций по расчетам с покупателями и заказчиками 32
3. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8» (РЕДАКЦИЯ 3.0) НА ПРИМЕРЕ ООО «АРГУС» 38
3.1. Система формирования информации 38
3.2. Мероприятия по эффективному ведению расчетов с покупателями и заказчиками 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Выдержка из подобной работы:
….
Основные задачи и пути решения проблем образования в Китае
…..еменной системы образования в Китае и пути их решения
2. Образовательные системы Республики Беларусь и Китая в контексте сравнительной педагогики
3. Перспективы развития системы высшего образования в Китае и Беларуси
Заключение
Список использованных источников
Введение
Пристальное внимание уделено текущей ситуации в китайском образовании. Выбор хронологических рамок обусловлен тем что именно к началу ХХ Оценить роль образования и человеческого капитала в ускорении темпов роста и модернизации экономики КНР.
) Проанализировать функционирование механизма финансирования образовательной сферы выявить источники ассигнований и принципы распределения средств в масштабах страны.
) Выявить наиболее острые экономические проблемы и вызовы в сфере образования. Проследить в каких сферах существуют наиболее сложные проблемы и реальные пути разрешения противоречий в этой области.
) Охарактеризовать современную политику в сфере образования Китая и определить перспективы дальнейшего развития отрасли в будущем. Теоретическая и методологическая основа исследования. При написании работы автор руководствовался общими методологическими принципами диалектики широко использованы комплексный и системный подходы а также методы анализа причинно-следственных связей экономико-статистические социально-экономические методы. В работе представлены результаты изучения материалов китайской образовательной и общественно-политической печати экономических публикаций китайских и российских исследователей нормативно — законодательных актов Китайской Народной Республики по проблемам развития и модернизации образования. Научная новизна исследования определяется прежде всего подходом к исследуемой теме. Во-первых это комплексное исследование основанное на неотделимости проблем образования от социально-экономического развития страны. Во-вторых акцент в работе сделан на первое десятилетие XXреформ и открытости» приоритетом для руководства КНР оставалось поддержание высоких темпов роста экономики что позволяло стране конкурировать в условиях глобализации. Социальной сфере не уделялось достаточно внимания. Развитие Китая базировалось на двух «китах» — »