Учебная работа № 01467. «Диплом Бухгалтерский учет и налогообложение операций по расчетам с покупателями и заказчиками в ооо «Аргус»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01467. «Диплом Бухгалтерский учет и налогообложение операций по расчетам с покупателями и заказчиками в ооо «Аргус»

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРГУС» 5
1.1. Общие сведения об ООО «Аргус» 5
1.2. Особенности организации бухгалтерского учета в ООО «Аргус» в соответствии действующий учетной политикой 7
1.3. Анализ основных экономических показателей 11
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «АРГУС» 17
2.1. Нормативно-правовая база регулирования порядка ведения бухгалтерского учета и налогообложения операций по расчетам с покупателями и заказчиками 17
2.2. Документальное оформление и учет операций по расчетам с покупателями и заказчиками 21
2.3. Порядок налогообложения операций по расчетам с покупателями и заказчиками 32
3. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8» (РЕДАКЦИЯ 3.0) НА ПРИМЕРЕ ООО «АРГУС» 38
3.1. Система формирования информации 38
3.2. Мероприятия по эффективному ведению расчетов с покупателями и заказчиками 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные задачи и пути решения проблем образования в Китае

    …..еменной системы образования в Китае и пути их решения
    2. Образовательные системы Республики Беларусь и Китая в контексте сравнительной педагогики
    3. Перспективы развития системы высшего образования в Китае и Беларуси
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Пристальное внимание уделено текущей ситуации в китайском образовании. Выбор хронологических рамок обусловлен тем что именно к началу ХХ Оценить роль образования и человеческого капитала в ускорении темпов роста и модернизации экономики КНР.
    ) Проанализировать функционирование механизма финансирования образовательной сферы выявить источники ассигнований и принципы распределения средств в масштабах страны.
    ) Выявить наиболее острые экономические проблемы и вызовы в сфере образования. Проследить в каких сферах существуют наиболее сложные проблемы и реальные пути разрешения противоречий в этой области.
    ) Охарактеризовать современную политику в сфере образования Китая и определить перспективы дальнейшего развития отрасли в будущем. Теоретическая и методологическая основа исследования. При написании работы автор руководствовался общими методологическими принципами диалектики широко использованы комплексный и системный подходы а также методы анализа причинно-следственных связей экономико-статистические социально-экономические методы. В работе представлены результаты изучения материалов китайской образовательной и общественно-политической печати экономических публикаций китайских и российских исследователей нормативно — законодательных актов Китайской Народной Республики по проблемам развития и модернизации образования. Научная новизна исследования определяется прежде всего подходом к исследуемой теме. Во-первых это комплексное исследование основанное на неотделимости проблем образования от социально-экономического развития страны. Во-вторых акцент в работе сделан на первое десятилетие XXреформ и открытости» приоритетом для руководства КНР оставалось поддержание высоких темпов роста экономики что позволяло стране конкурировать в условиях глобализации. Социальной сфере не уделялось достаточно внимания. Развитие Китая базировалось на двух «китах» — »