Учебная работа № 82423. «Курсовая Налогообложение недвижимого имущества в странах СНГ
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты систем налогообложения в странах СНГ 5
1.1 Сущность сотрудничества стран СНГ и характеристика их налоговых систем 5
1.2 Налоговая нагрузка в странах СНГ 8
1.3 Реализация стратегии развития налогообложения в странах СНГ 13
Глава 2 Анализ методологии налогообложения недвижимого имущества физических лиц в странах СНГ 17
2.1 Роль имущественных налогов в странах СНГ 17
2.2 Методология налогообложения недвижимости в странах СНГ 20
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1. Березин М.Ю. Новый налог на недвижимость в российской налоговой системе // Финансы. 2016. № 4. С. 39–42.
2. Голодова Ж.Г., Голодова Ю.С. Трансформация налога на имущество физических лиц в России: предпосылки и направления // Финансы. 2016. № 3. С. 42–46.
3. Горский И.В. Налог на недвижимость: за и против // Налоги: теория и практика. 2016. № 2. С. 37–39.
4. Головнин М.Ю., Ушкалова Д. И., Якушева А.Е. Влияние внешних шоков на экономики стран СНГ в период кризиса 2014 — гг. (глобальный и региональный аспекты). // Евразийская экономическая интеграция. 2010. № 1
5. Ежегодник Межгосударственного статистического комитета СНГ в 2014 году. М., 2015. С. 30, 342, 424, 560.
6. Ежемесячный бюллетень Межгосударственного статистического комитета СНГ «Статистика СНГ» № 4 (535). С. 9–30.
7. Кизимов А.С. Налог на недвижимость // Налоговая политика и практика. 2016. № 9. С. 30–33.
8. Курочкин В.В., Савельев С.С., Михина Е.В. Налог на недвижимость: итоги эксперимента // Финансы. 2015. № 8. C. 30–33.
9. Лебединская Т.Г. Налогообложение недвижимости: опыт стран ОЭСР и перспективы России // Налоговая политика и практика. 2016. № 1. С. 34–41.
10. Прокудина Н.В. Налог на недвижимость: в Европе и России // Механизация строительства. 2010. № 9. С. 29–32.
11. URL: https://www.cis.minsk.by. Информация о социально-экономическом развитии и торгово-экономических отношениях государств — участников СНГ в 2015 году (Москва, 2015 г.); Обзор делового климата, льгот инвесторам, свободных экономических зон, промышленных и научно-технических парков государств — участников СНГ (Москва, 2014 г.).
Выдержка из подобной работы:
….
Налогообложение в развитых странах Запада
…..лки для снижения издержек производства и обращения частных
предприятий и фирм повышения их конкурентноспособности на мировом рынке.
Государственными и муниципальными органами осуществляется значительная часть
капитальных вложений в экономическую инфраструктуру — строительство и
содержание транспортных коммуникаций линий связи систем промышленного
водоснабжения очистных сооружений подготовку земельных участков к
промышленной застройке и др. Эти вложения не рассчитаны на получение прибыли
но косвенным путем обеспечивают повышение ее для частного капитала и играют
роль одного из важнейших факторов развития и регулирования экономики.
Рассмотрим какими методами центральные государственные органы и
муниципальные власти могут влиять на экономическое развитие в условиях частной
собственности. Здесь лучше всего сначала обратиться к примеру США.
Государственное регулирование экономики причем вплоть до национализации
предприятий было активно начато в США еще президентом Ф.Рузвельтом после
небывалого кризиса 1929-1932 гг. когда безработица достигла уровня 25%. В пятидесятые-шестидесятые
годы федеральное правительство старалось включить в регулирование экономики
городские власти и основным инструментом для этого являлось и является поныне
финансовое воздействие.
Налоговая политика западных стран как правило рассчитана на
привлечение частного капитала. Стимулирующее воздействие налоговых льгот можно
рассматривать как форму косвенного субсидирования предпринимательской
деятельности.
Говоря о финансах зарубежных стран следует иметь в виду что они не
имеют единой бюджетной системы причем это относится как к федеративным
так и к унитарным государствам. Финансы крупных регионов — штатов земель
департаментов провинций и местных органов управления обособлены. Государственный бюджет не является сводным.
Каждый орган управления ведет свое финансовое хозяйство самостоятельно и
независимо от вышестоящих органов. Такое положение достигается разделением
источников доходов.
В основе всех доходов лежат налоговые поступления. Налоги дающие
наиболее крупные суммы идут как правило в бюджет государства. Обычно это прямые
налоги. Рассмотрим в качестве примера структуру доходной части федерального
бюджета США на 1990 г. Объем доходов был запланирован в сумме 976 млрд. долл. с
превышением расходной части над доходной в 150 млрд. долл.
Структура доходов такова :
Подоходный налог на граждан
41
Отчисления на социальное страхование
34
Налог на доходы корпораций фирм предприятий
10
Акцизные сборы
3
Заемные средства
8
Прочие доходы включая налоги на подарки и завещания и пошлины
4
Всего:
100
Как видим самой крупной статьей доходов государственного бюджета
является подоходный налог с населения. Он взымается дифференцированно но
средняя ставка составляет 28%. Налог на страхование вторая по величине
доходная стать»