Учебная работа № 82423. «Курсовая Налогообложение недвижимого имущества в странах СНГ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82423. «Курсовая Налогообложение недвижимого имущества в странах СНГ

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты систем налогообложения в странах СНГ 5
1.1 Сущность сотрудничества стран СНГ и характеристика их налоговых систем 5
1.2 Налоговая нагрузка в странах СНГ 8
1.3 Реализация стратегии развития налогообложения в странах СНГ 13
Глава 2 Анализ методологии налогообложения недвижимого имущества физических лиц в странах СНГ 17
2.1 Роль имущественных налогов в странах СНГ 17
2.2 Методология налогообложения недвижимости в странах СНГ 20
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Список использованной литературы
1. Березин М.Ю. Новый налог на недвижимость в российской налоговой системе // Финансы. 2016. № 4. С. 39–42.
2. Голодова Ж.Г., Голодова Ю.С. Трансформация налога на имущество физических лиц в России: предпосылки и направления // Финансы. 2016. № 3. С. 42–46.
3. Горский И.В. Налог на недвижимость: за и против // Налоги: теория и практика. 2016. № 2. С. 37–39.
4. Головнин М.Ю., Ушкалова Д. И., Якушева А.Е. Влияние внешних шоков на экономики стран СНГ в период кризиса 2014 — гг. (глобальный и региональный аспекты). // Евразийская экономическая интеграция. 2010. № 1
5. Ежегодник Межгосударственного статистического комитета СНГ в 2014 году. М., 2015. С. 30, 342, 424, 560.
6. Ежемесячный бюллетень Межгосударственного статистического комитета СНГ «Статистика СНГ» № 4 (535). С. 9–30.
7. Кизимов А.С. Налог на недвижимость // Налоговая политика и практика. 2016. № 9. С. 30–33.
8. Курочкин В.В., Савельев С.С., Михина Е.В. Налог на недвижимость: итоги эксперимента // Финансы. 2015. № 8. C. 30–33.
9. Лебединская Т.Г. Налогообложение недвижимости: опыт стран ОЭСР и перспективы России // Налоговая политика и практика. 2016. № 1. С. 34–41.
10. Прокудина Н.В. Налог на недвижимость: в Европе и России // Механизация строительства. 2010. № 9. С. 29–32.
11. URL: https://www.cis.minsk.by. Информация о социально-экономическом развитии и торгово-экономических отношениях государств — участников СНГ в 2015 году (Москва, 2015 г.); Обзор делового климата, льгот инвесторам, свободных экономических зон, промышленных и научно-технических парков государств — участников СНГ (Москва, 2014 г.).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налогообложение в развитых странах Запада

    …..лки для снижения издержек производства и обращения частных
    предприятий и фирм повышения их конкурентноспособности на мировом рынке.
    Государственными и муниципальными органами осуществляется значительная часть
    капитальных вложений в экономическую инфраструктуру — строительство и
    содержание транспортных коммуникаций линий связи систем промышленного
    водоснабжения очистных сооружений подготовку земельных участков к
    промышленной застройке и др. Эти вложения не рассчитаны на получение прибыли
    но косвенным путем обеспечивают повышение ее для частного капитала и играют
    роль одного из важнейших факторов развития и регулирования экономики.

    Рассмотрим какими методами центральные государственные органы и
    муниципальные власти могут влиять на экономическое развитие в условиях частной
    собственности. Здесь лучше всего сначала обратиться к примеру США.
    Государственное регулирование экономики причем вплоть до национализации
    предприятий было активно начато в США еще президентом Ф.Рузвельтом после
    небывалого кризиса 1929-1932 гг. когда безработица достигла уровня 25%. В пятидесятые-шестидесятые
    годы федеральное правительство старалось включить в регулирование экономики
    городские власти и основным инструментом для этого являлось и является поныне
    финансовое воздействие.

    Налоговая политика западных стран как правило рассчитана на
    привлечение частного капитала. Стимулирующее воздействие налоговых льгот можно
    рассматривать как форму косвенного субсидирования предпринимательской
    деятельности.

    Говоря о финансах зарубежных стран следует иметь в виду что они не
    имеют единой бюджетной системы причем это относится как к федеративным
    так и к унитарным государствам. Финансы крупных регионов — штатов земель
    департаментов провинций и местных органов управления обособлены. Государственный бюджет не является сводным.
    Каждый орган управления ведет свое финансовое хозяйство самостоятельно и
    независимо от вышестоящих органов. Такое положение достигается разделением
    источников доходов.

    В основе всех доходов лежат налоговые поступления. Налоги дающие
    наиболее крупные суммы идут как правило в бюджет государства. Обычно это прямые
    налоги. Рассмотрим в качестве примера структуру доходной части федерального
    бюджета США на 1990 г. Объем доходов был запланирован в сумме 976 млрд. долл. с
    превышением расходной части над доходной в 150 млрд. долл.

    Структура доходов такова :

    Подоходный налог на граждан

    41

    Отчисления на социальное страхование

    34

    Налог на доходы корпораций фирм предприятий

    10

    Акцизные сборы

    3

    Заемные средства

    8

    Прочие доходы включая налоги на подарки и завещания и пошлины

    4

    Всего:

    100

    Как видим самой крупной статьей доходов государственного бюджета
    является подоходный налог с населения. Он взымается дифференцированно но
    средняя ставка составляет 28%. Налог на страхование вторая по величине
    доходная стать»