Учебная работа № 82419. «Реферат Косвенные налоги в Российской Федерации и перспективы их развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82419. «Реферат Косвенные налоги в Российской Федерации и перспективы их развития

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Понятие и классификация косвенных налогов 4
2.Вопросы регулирования косвенных налогов в рамках налоговой политики РФ 9
3. Проблемы и перспективы развития косвенного налогообложения в российской налоговой системе 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 07.08.2000. — N 32. — Ст. 3340.
2. Ажогина Н.Н. Особенности бюджетно-налоговой политики России на современном этапе // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2014. — №3. – С. 119
3. Бородина Ю.А. Совершенствование налоговой системы РФ: опыт Германии // Проблемы экономики. – 2013. — №4. – С. 53
4. Голик Е.Н. проблемы и перспективы НДС в условиях реформирования российской системы налогообложения // Финансовый бизнес. № 3 (170). 2014. — С. 21-26
5. Ефремова Т.А, Грачева О.А. Система косвенного налогообложения в РФ: проблемы и пути их решения // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2013. № 2. С 157-160.
6. Золочевская Е.Ю. Теоретические основы налогового анализа и планирования на микроуровне // Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 9 (224). С. 105-111
7. Кобылатова М.Ф., Янаков Д.О. Совершенствование косвенного налогообложения в контексте повышения уровня налоговой дисциплины // Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 2-3. С. 53-55.
8. Козаева О.Т., Сугарова И.В. Косвеные налоги России и перспективы их развития // Кобылатова М.Ф., Янаков Д.О. Совершенствование косвенного налогообложения в контексте повышения уровня налоговой дисциплины // Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 3. С. 42-45.
9. Мищенко В.В., Мищенко Л.А. Проблемы косвенного налогообложения и возможные пути их решения// Экономические науки. 2014. №4. С 154-157.
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. / П.Н. Шуляк /12-е издание, переработанное и дополненное.- Москва.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К», 2010
11. Шевчук Д.А. Ценообразование/ Д.А. Шевчук /. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016
12. Рубанов А.А. Зарубежный опыт косвенного налогообложения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.jourclub.ru/15/1096/ (дата обращения 05.02.2017)

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Косвенные налоги в российской налоговой системе и в доходах консолидированного бюджета РФ

    …..ийской Федерации
    .2 Развитие налогового администрирования НДС
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    В современном обществе основным источником формирования доходов бюджетной системы являются налоги а эффективно функционирующая налоговая система имеет определяющее значение для успешного функционирования рыночной экономики.
    Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — это основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство его динамику и структуру на состояние научно-технического прогресса. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.
    Налоги как и вся налоговая система являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Формирование эффективной налоговой системы для России — экономическая проблема общегосударственного значения. С принятием Государственной Думой Налогового Кодекса РФ дискуссия о его завершенности и принципах построения не ослабевает. И это закономерно: современная отечественная система налогообложения формировалась на протяжении 90-х гг. посредством приспособления советской налоговой структуры к новым условиям хозяйствования введения того или иного вида налога способного по мнению реформаторов быстро пополнить доходы бюджета. В результате этих преобразований сложилась трехуровневая налоговая система с фискальным характером не ориентированная на стабилизацию социальной ситуации в обществе и стимулирование развития отечественного производства или поощрение инвестиционной активности товаропроизводителей. Для этой системы характерны низкая эффективность и отторжение как хозяйствующими субъектами так и гражданами не адекватной современному рыночному образу мышления функциональной направленности государственной налоговой политики.
    Западные страны формировали свою экономическую политику в течение столетий принципами опираясь на систему государственных финансов игравших ведущую роль в конъюнктурной структурной и социальной сферах. Фискальная политика ведущих индустриальных держав демонстрирует последовательную тенденцию использования налогов в качестве действенного набора инструментов способных квалифицированно обеспечить перераспределение ВВП в пользу наиболее значимых с точки зрения государства отраслей направлений социального и регионального развития экономики.
    Каждый налог в налоговой системе имеет свое функциональное значение и отличие от других налогов в зависимости от целевых установок способов исчисления и взимания налоговых сумм воздействия на экономику. Принято разделять налоги в соответствии с одним из классификационных признаков — в зависимости от способа взимания — на прямые непосредственно связанные с хозяйственной деятельностью и косвенные являющиеся надбавкой к цене и определяемые в зависимости от размера добавленной стоимости оборота или продаж товаров работ услуг. В случае с косвенными налогами пытаются достичь той же цели косвенными путями и боле»