Учебная работа № 82403. «Курсовая Упрощенная система налогообложения ООО «Веста»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82403. «Курсовая Упрощенная система налогообложения ООО «Веста»

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ6
1.1. Упрощенная система налогообложения: характеристика и ее особенности6
1.2. Общая характеристика предприятия13
1.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности15
2. ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВЕСТА»19
3. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ И УПЛАТА ЕДИНОГО НАЛОГА ПО УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «ВЕСТА»31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ38
ПРИЛОЖЕНИЯ40

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    «Поэма без героя» Анны Ахматовой

    …..й способ приведения
    этой конструкций к уровню общепринятой логики — снятие двух отрицаний при
    поэзии поэзия не неподвижна»): поэзия подвижна и именно благодаря
    этому ее свойству возникает та разница скоростей при которой читатель
    оказывается позади.
    Но
    это было бы слишком легким решением поскольку оно снимает противопоставление
    поэзии / поэта и читателя по амбивалентному в отношении к поэзии признаку
    движение. В сущности подвижность / неподвижность поэзии не может быть
    определена однозначно: она как точка на горизонте к достижению которой
    устремляется читатель и которая по мере его приближения к ней удаляется
    оставаясь в конце концов недостижимой. Можно привести и другую метафору этого
    иллюзорного «взаимного сближения» или движения: ситуация моста Поэмой без
    героя»): если стоять на мосту «против течения» и смотреть как
    движется река то очень скоро возникает ощущение того что река неподвижна а
    мост — движется . Так и в
    этой мысли Ахматовой могут быть зашифрованы и сложность концепта движение в
    связи с его принципиальной относительностью и проекция этого концепта на
    пространство поэтического текста в котором сосуществуют во взаимном движении
    его автор и его адресат.
    Задача
    «ахматовского читателя» — если не поспеть за поэтом то по крайней
    мере идти по его следам по оставляемым им путевым знакам. Этому движению
    уместно сейчас подвести некоторые итоги. Следует подчеркнуть что в данном
    случае речь идет не об итогах в узком смысле слова то есть о том что было
    реализовано и что опубликовано в многочисленных ахматовского» года и бесчисленных) монографиях статьях
    публикациях комментариях мемуарах и т. п. Как это ни покажется странным но
    здесь «итоги» обходятся не только без библиографии но и без имен
    тех кто вложил свою лепту в ахматовиану — и эта анонимность вполне
    сознательна. Она объясняется не нежеланием устанавливать иерархию и тем самым
    вольно или невольно давать оценки . Для нас более
    важным было показать что формирование «ахматовского
    читателя-исследователя» происходило по «методике» заданной
    ахматовским текстом что прокладывание пути шло по ее указаниям по большей
    части прикровенным в виде намеков и даже сбивающим с толку.
    Наши
    собственные занятия «Поэмой» датируются началом 1960-х годов; число
    единомышленников с которыми обсуждались подступы к тому что сейчас называется
    «дешифровкой» было тогда невелико. Но и раньше и одновременно и
    позже обращались к «Поэме» и другие: она как в воронку втягивала в
    свое изучение толкование сопричастие все больший и больший круг
    «адептов» которых объединяло одно: осознанно или инстинктивно но
    они шли по пути намеченному Ахматовой специально для «Поэмы» то
    есть выполняли поставленные ею Поэмой»)
    «задания». При всех девиациях этот путь оказался в конце концов
    единым. Поэтому то что мы теперь знаем о «Поэме» то что продолжаем узнавать то что еще узнаем в процессе
    бесконечного преследования «Поэмы» — все это есть как бы результат
    совместного творчества ее «учеников». Разумеется среди них были и
    есть «первые ученики».
    Нам
    показалось более важным попытаться про»