Учебная работа № 82402. «Курсовая Транспортный налог
Содержание:
Введение3
Глава 1. Теоретические основы исчисления и уплаты транспортного налога5
1.1. Общая характеристика транспортного налога5
1.2. Элементы транспортного налога7
1.3. Особенности взимания транспортного налога с физических лиц20
Глава 2. Практика взимания транспортного налога25
Заключение34
Список использованной литературы36
Выдержка из подобной работы:
….
Hалоги. Куpсовая.
……
В этом отношении «объективно необходимым и
чрезвычайно важным для совершенствования налоговой системы России является
изучение опыта организации налоговых систем и организационных структур
налоговых служб зарубежных стран- США Германии Дании и ряда других государств.
Изучение опыта организации налоговых систем других стран будет способствовать и
искоренению следов крайней идеологизации в отечественной науке объединявшей
изучение фактов закономерностей развития государства и налогового права и
овладения богатым историческим опытом по рассматриваемому вопросу.
На Западе налоговые вопросы давно уже занимают
почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях
высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового
фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям
или даже вызвать банкротство предприятия. С другой стороны правильное
использование предусмотренных налоговым законодательством
льгот и скидок может обеспечить не только сохранность и полученных
финансовых накоплений но и возможности финансирования расширения
деятельности новых инвестиций за счет экономии на налогах или даже за счет
возврата налоговых платежей из казны.
При налоговом планировании не следует
ориентироваться только на размеры налоговых ставок. Напротив размеры
налоговых ставок с точки зрения обложения налоговой деятельности имеют
второстепенное значение. Иначе трудно бы было понять почему в условиях
полной свободы движения капиталов компании продолжают
действовать в странах с уровнем корпорационного налога в 4%-50% и не
перебираются в «налоговые гавани» где ставки этого налога 2-5% или
он вовсе не применяется.
На самом деле и в странах с нормальными ставками налогов компании с хорошо поставленным налоговым
правительством платят налоги по эффективной налоговой ставке
не свыше 20-25%. А эти ставки уже сравнимы с уровнем налогообложения
в странах — «налоговых гаванях». Поэтому выбор между
странами с нормальными налоговыми
ставками и «налоговыми
гаванями» далеко не всегда предопределен в пользу
последних; во многих ситуациях и те и другие играют на равных.
Снижение высоких нормальных налоговых ставок до
пониженных эффективных в западных странах в принципе доступно для всех
компаний хотя и носит избирательный характер. Практически во
всех этих странах существуют значительные налоговые льготы для экспортной деятельности для инвестиций в новые промышленные
мощности в создание новых рабочих мест для предприятий создаваемых в относительно
менее развитых районах и т.д. По- этому в отношении реальной производственной и
коммерческой деятельности налоговые режимы развитых стран вполне
конкурентноспособны с режимами стран — «налоговых
гаваней» особенно если учесть что для реальной
деятельности важны состояние инфраструктуры доступности источников
сырья близость рынков сбыта наличие квалифицированной рабочей
силы в чем «налоговые гавани» очевидно уступают развитым странам.
Но даже и для «базовых» компаний не
осуществляющих никак»