Учебная работа № 77405. «Курсовая Модель системы поддержки и развития малого предпринимательства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77405. «Курсовая Модель системы поддержки и развития малого предпринимательства

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1. РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ 7
1.2. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 18
2.1. ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО БИЗНЕСА 18
2.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 29
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 34
3.1. АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
3.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2001-2002 ГОДЫ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Региональные особенности развития малого предпринимательства в России

    …..особности;

    низкая потребность в первоначальном капитале и способность быстро вводить
    изменения в продукцию и процесс производства в ответ на требования местных
    рынков.
    Собственники
    малых предприятий больше склонны к сбережениям и инвестированию у них всегда
    высокий уровень личной мотивации в достижении успеха что естественно
    положительно сказывается на деятельности предприятия. Представители малого
    предпринимательства лучше знают уровень спроса на местных рынках. Малое
    предпринимательство способствует занятости большего количества работников по
    сравнению с крупными предприятиями.
    Естественно
    у малого предпринимательства есть и недостатки среди которых следует выделить
    самые существенные:

    высокий уровень риска поэтому высока степень неустойчивости положения на
    рынке;

    зависимость от крупных компаний;

    недостатки в управлении делом;

    повышенная чувствительность к изменениям условий хозяйствования и др.
    Шансы
    малого предприятия значительно повышаются по мере взросления. На живучести
    малых фирм сказываются и размеры финансирования на первом этапе. Чем больше
    первоначальный капитал вложенный в малое предприятие тем больше у этого
    предприятия возможностей сохранения деятельности в кризисные периоды.
    Постоянный
    поиск то появляющихся то исчезающих общественных потребностей и непрерывное
    приспособление к ним составляют основу стратегии малого бизнеса.
    Малые
    предприятия являясь важной частью хозяйственной структуры повышают гибкость и
    адаптивность экономики способствуют развитию конкуренции создают особую
    инновационную среду укрепляют социальную стабильность способствуют переходу к
    ресурсосберегающему типу экономического роста и др. Сегодня сектор малого
    предпринимательства производит основную часть ВВП во многих промышленно
    развитых странах обеспечивает
    работой большую часть трудоспособного населения осуществляют большую часть всех инноваций .
    Для
    экономики в целом деятельность малых предприятий является важным фактором
    повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства
    специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся
    экономической обстановке.
    По
    мнению зарубежных экономистов стабильность рыночной системы обеспечивается уже
    тогда когда 20-30% граждан страны имеют собственное дело. В развитых странах
    малый бизнес составляет основу среднего класса – влиятельной общественной
    страты объединяющей 60-80% населения.
    Особенно
    важны малые предприятия для регионов так как работая в основном на местных
    рынках они способствуют решению целого ряда социально-экономических проблем
    прежде всего занятости и увеличения доходов населения. Кроме того и это
    немаловажно они создают более благоприятные условия для регулирования
    региональной экономики так как в большей степени зависимы от региональных и
    местных администраций чем крупные и средние предприятия.
    Поэтому
    рассмотрение региональных особенностей развития малого предпринимательства в
    России на сегодняшний день представляется актуальным.
    В
    каждом регионе предпринимательство развивается по-своему в зависимости от
    физико-географической структуры экономической составляющей
    политико-административной структуры этнической социокультурной правовой и
    политической составляющих региона.
    Основные
    факторы которые определяют региональную специфику развития малого бизнеса в
    России связаны с социальными экономическими и экологическими проблемами.
    Первую
    группу факторов составляют:

    демографические ;

    наци»