Учебная работа № 01403. «Курсовая Организация бух учета прибыли и рентабельности ООО «Завод модельной оснастки»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и экономического анализа финансовых результатов 5
1.1. Виды и классификация финансовых результатов и рентабельности, 5
задачи их анализа и учета. Нормативное регулирование прибыли и 5
рентабельности предприятия 5
1.2. Оценка и учет финансовых результатов деятельности предприятия 18
1.3. Система экономических показателей и методы анализа и учета прибыли и рентабельности предприятия 22
2. Организация бух учета прибыли и рентабельности ООО «Завод модельной оснастки» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Завод модельной оснастки» 29
2.2. Документальное оформление и аналитический учет прибыли и рентабельности 32
2.3. Синтетический учет прибыли и рентабельности 34
3. Организации экономического анализа прибыли и рентабельности
ООО «Завод модельной оснастки» 40
3.1. Анализ структуры и динамики прибыли и рентабельности 40
3.2. Факторный анализ использования прибыли и рентабельности 42
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «»Завод модельной оснастки»» за 2015 г.
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ООО «»Завод модельной оснастки»» за 2015 г.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии
…..методической работе МОУ СОШ №49 г.
Томск.
Модельное
занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании
Вопросы для
обсуждения мо материалам кейсов.
1.
Используя текст
одного или нескольких кейсов проявите направления изменений в образовании.
Для организации работы заполните систематизирующую таблицу
Цитаты из текста
Кейс 1
Кейс 2
Области изменений в образовании
С чем связаны изменения
Субъекты
осуществляющие
влияние на появление
изменений
Результаты изменений
2.
Обсудите в
группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том какие
изменения происходят в образовании на сегодняшний день.
3.
Опираясь на
материалы кейсов охарактеризуйте изменения
а). В
организации образовательного процесса в ВУЗе
б). В
содержании и целях образования
в). В
деятельности преподавателей
4.
Проанализируйте результаты исследования изменений сформулируйте гипотезу о
перспективах развития изменений по одному из направлений
5.
Организуйте обсуждение в группе и выработайте рекомендации по организации форм
поддержки и развития проявленных изменений
Модельное
занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном
процессе: проблемы и перспективы
1.
Прочтите текст
одного кейса проявите какие образовательные технологии используют
педагоги при организации учебного процесса
2.
Чем по вашему
мнению обоснован выбор преподавателем той или иной технологии
3.
В чём специфика
характерные особенности технологий используемых преподавателями. Выделите и
обоснуйте особенность той или иной технологии или методики работы опираясь на
текст.
4.
Какие изменения в
организации учебного процесса необходимы для использования технологии
5.
Дайте экспертную
оценку возможности использования описанного способа работы в массовом
образовании. Аргументируйте свои выводы.
Модельное
занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование
метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической
деятельности.
Вопросы и
задания для работы с кейсами:
1.
Прочтите текст
одного или нескольких кейсов. Выразите своё понимание или отношение к описанным
ситуациям как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют
изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие
образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются?
Есть ли у вас опыт подобных изменений доводилось ли вам осуществлять пробы в
своей деятельности?
2.
Используя точные
цитаты из текста составьте таблицу – описание изменений в деятельности
педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах каждая группа работает
с одним кейсом затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими
кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой
группы.
Основание анализа
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4 »