Учебная работа № 82400. «Курсовая Роль и особенности налогов в российской системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Внешнеэкономическая политика и ее роль в экономике России:
1.1. Понятие внешнеэкономической политики России . . . . . . . . . . . .4
1.2. Основные виды внешнеэкономической политики . . . . . . . . . . . . .5
1.3. Полномочия государственных органов России
в области внешнеэкономической политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.4. Основные направления внешнеэкономической политики России
в настоящее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2. Средства и формы эффективного регулирования
внешнеторговых операций, их действенность:
2.1. Принципы государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.2. Классификация средств и форм регулирования
внешнеторговых операций в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.3. Таможенно-тарифные средства регулирования внешнеторговых
операций в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.4. Особенности налогообложения при экспорте и импорте . . . . . . .25
2.5. Нетарифные средства регулирования внешнеторговых операций
в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
3. Перспективы совершенствования государственного налогового
регулирования внешнеэкономической деятельности в России:
3.1. Совершенствование таможенных пошлин . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
3.2. Совершенствование таможенных процедур . . . . . . . . . . . . . . . . .37
3.3. Совершенствование таможенного налогообложения . . . . . . . . . .39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Выдержка из подобной работы:
….
Регулирования внешнеэкономической деятельности
…..
Стр. 5
2. Виды и формы общения с иностранным контрагентом.
Стр.
7
2.1 Выбор
контрагента
Стр. 7
2.2 Подготовка коммерческих предложений и запросов Стр.
7
2.3 Особенности проведения деловых
переговоров Стр. 8
2.4 Подписание и исполнение
контрактов Стр. 11
3. Суть и формы международных расчетов.
Стр. 11
3.1 Основные формы международных
расчетов Стр.12
4. Мировой рынок рабочей силы.
Стр.13
5. Единый таможенный тариф Украины.
Стр. 17
5.1 О едином таможенном тарифе Украины
от 11 января 1993г. № 4-93 Стр. 17
6. Международные расчеты по документарному аккредитиву.
Стр.18
7. Список использованной литературы.
Стр. 21
Механизм регулирования внешнеэкономической
деятельности.
Органы государственного и негосударственного регулирования и
управления
внешнеэкономической деятельностью.
Большое внимание управлению и регулированию внешнеэкономических связей
уделяют: правительственные органы государственный аппарат негосударственные
отечественные и международные организации.
Энергичному и быстрому воздействию на регулирование различных форм ВЭД
способствуют указы Президента. Высшими органами осуществляющими
государственное регулирование ВЭД являются Совет Федерации и Государственная
Дума которые вправе принимать изменять отменять законы регулирующие внешнюю
торговлю совместное предпринимательство и другие формы внешнеэкономического
сотрудничества и взаимодействия.
Общее руководство внешнеэкономической деятельностью осуществляет
Правительство на основе принятия нормативных актов управления по вопросам ВЭД
координации деятельности министерств и ведомств в сфере ВЭД проведения
переговоров и заключения межправительственных договоров.
На Министерство торговли возложены такие регулирующие функции: