Учебная работа № 82400. «Курсовая Роль и особенности налогов в российской системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82400. «Курсовая Роль и особенности налогов в российской системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Внешнеэкономическая политика и ее роль в экономике России:
1.1. Понятие внешнеэкономической политики России . . . . . . . . . . . .4
1.2. Основные виды внешнеэкономической политики . . . . . . . . . . . . .5
1.3. Полномочия государственных органов России
в области внешнеэкономической политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
1.4. Основные направления внешнеэкономической политики России
в настоящее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2. Средства и формы эффективного регулирования
внешнеторговых операций, их действенность:
2.1. Принципы государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.2. Классификация средств и форм регулирования
внешнеторговых операций в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2.3. Таможенно-тарифные средства регулирования внешнеторговых
операций в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.4. Особенности налогообложения при экспорте и импорте . . . . . . .25
2.5. Нетарифные средства регулирования внешнеторговых операций
в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
3. Перспективы совершенствования государственного налогового
регулирования внешнеэкономической деятельности в России:
3.1. Совершенствование таможенных пошлин . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
3.2. Совершенствование таможенных процедур . . . . . . . . . . . . . . . . .37
3.3. Совершенствование таможенного налогообложения . . . . . . . . . .39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Регулирования внешнеэкономической деятельности

    …..
    Стр. 5

    2. Виды и формы общения с иностранным контрагентом.

    Стр.
    7

    2.1 Выбор
    контрагента
    Стр. 7

    2.2 Подготовка коммерческих предложений и запросов Стр.
    7

    2.3 Особенности проведения деловых
    переговоров Стр. 8

    2.4 Подписание и исполнение
    контрактов Стр. 11

    3. Суть и формы международных расчетов.

    Стр. 11

    3.1 Основные формы международных
    расчетов Стр.12

    4. Мировой рынок рабочей силы.

    Стр.13

    5. Единый таможенный тариф Украины.

    Стр. 17

    5.1 О едином таможенном тарифе Украины

    от 11 января 1993г. № 4-93 Стр. 17

    6. Международные расчеты по документарному аккредитиву.

    Стр.18

    7. Список использованной литературы.

    Стр. 21

    Механизм регулирования внешнеэкономической
    деятельности.

    Органы государственного и негосударственного регулирования и
    управления

    внешнеэкономической деятельностью.

    Большое внимание управлению и регулированию внешнеэкономических связей
    уделяют: правительственные органы государственный аппарат негосударственные
    отечественные и международные организации.

    Энергичному и быстрому воздействию на регулирование различных форм ВЭД
    способствуют указы Президента. Высшими органами осуществляющими
    государственное регулирование ВЭД являются Совет Федерации и Государственная
    Дума которые вправе принимать изменять отменять законы регулирующие внешнюю
    торговлю совместное предпринимательство и другие формы внешнеэкономического
    сотрудничества и взаимодействия.

    Общее руководство внешнеэкономической деятельностью осуществляет
    Правительство на основе принятия нормативных актов управления по вопросам ВЭД
    координации деятельности министерств и ведомств в сфере ВЭД проведения
    переговоров и заключения межправительственных договоров.

    На Министерство торговли возложены такие регулирующие функции: