Учебная работа № 82399. «Курсовая Оффшорный бизнес как инструмент налогового планирования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82399. «Курсовая Оффшорный бизнес как инструмент налогового планирования

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение3
Глава 1. Налоговое планирование на уровне хозяйствующих субъектов в условиях глобализации экономики5
1.1. Налоговое планирование с использованием оффшора5
1.2. Оффшорный бизнес и международное налоговое планирование13
Глава 2. Тенденции международного налогового планирования и оффшорный бизнес19
2.1. Схемы работы с оффшорами19
2.2. Оптимальная форма работы иностранной (оффшорной) компании в России27
Заключение36
Список использованной литературы38

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Зарубежные компании в налоговом планировании: рекомендации по выбору юрисдикции

    ……
    Международное
    налоговое планирование осуществляется с помощью различных способов и
    инструментов в частности зарубежных компаний трастов
    фондов и иных корпоративных структур.
    Один
    из самых распространенных вопросов на практике – законно ли использование
    зарубежных в частности оффшорных компаний в налоговом планировании?
    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Использования оффшоров может быть как
    легитимным средством налогового планирования так и средством незаконного
    уклонения от налогов. В мировой практике оффшорные компании широко используются
    в законных операциях а их использование должно быть четко основано на нормах и
    возможностях предоставляемых национальным и международных законодательством.
    Целью
    настоящей статьи является рассмотрение вопросов взаимодействия российских и
    зарубежных компаний а также исследование основных
    факторов влияющих на выбор юрисдикции в процесс международного налогового
    планирования. Будут показаны основные обязанности российских организаций при
    перечисление денежных средств нерезидентам случаи
    необходимости уплаты налога на прибыль а также вопросы применения
    международных налоговых соглашений.
    Следует
    особо подчеркнуть что в настоящей работе не рассматриваются конкретные схемы
    применения зарубежных компаний и особенности налогового режима юрисдикций – эти
    вопросы будут затронуты кратко лишь в той мере в какой это необходимо для
    более полного освещения темы публикации.
    Зарубежные
    компании которые могут представлять интерес с точки зрения оптимизации
    налогообложения можно условно разделить на 3 группы:
    а).
    Компании зарегистрированные в «классических» оффшорных юрисдикциях.
    Оффшорные
    юрисдикции обладают следующими основными характеристиками:

    компании зарегистрированные в данных юрисдикциях освобождены от уплаты
    налогов или подлежат нулевому налогообложению при условии отсутствия
    деятельности на территории страны регистрации;

    отсутствует обязанность по ведению бухгалтерского учета компаний и прохождению
    аудита;

    компании данных юрисдикций обязаны уплачивать фиксированную государственную
    пошлину.
    Оффшорных
    юрисдикций в мире более 50. Самые известные их них: Британские Виргинские
    Острова Панама Сейшельские острова Белиз Невис Багамские острова Доминика
    и другие.
    б).
    Низконалоговые юрисдикции.
    Данные
    государства не являются полностью безналоговыми зонами имеют более высокий
    чем оффшорные юрисдикции авторитет в международном сообществе и при соблюдении
    определенных условий могут уплачивать налоги в весьма небольшом размере. Для
    компаний зарегистрированных в низконалоговых юрисдикциях обязательно
    прохождение ежегодного аудита и сдачи бухгалтерской отчетности.
    К
    указанной группе можно отнести государства Кипр и Гонконг.
    К
    примеру в прошлом Кипр активно использовался в качестве оффшорной зоны однако
    в связи со вступлением в ЕС оффшорная зона там была упразднена. В настоящее
    время Кипр является членом Европейского Союза сохранив при этом одну из самых
    благоприятных в мире систем налогообложения .
    К
    группе низконалоговых юрисдикций также следует отнести Гонконг. Компании
    Гонконга не уплачивают налоги если не ведут бизнеса на территории государства.
    Это сближает Гонконг с «классическими» оффшо»