Дисциплина: Менеджмент в производстве.
Информационно-аналитическая практика на производственном предприятии АО «Уральская горно-металлургическая компания» № 6167
Цена 650 руб.
Оригинальность 75%, анализ за последние 3 года
Содержание
Введение3
Раздел 1. Аналитический обзор отрасли функционирования объекта исследования АО «УГМК»5
1.1. Описание АО «УГМК»5
1.2. Аналитический обзор отрасли функционирования предприятия6
Раздел 2. Анализ АО «УГМК»11
2.1. Исследование специфики бизнес-процессов предприятия11
2.2. Диагностика финансово-экономического положения предприятия
АО «УГМК»15
2.3. Выявление проблемных зон в деятельности АО «УГМК»30
Раздел 3. Обоснование направлений совершенствования стратегического менеджмента на АО «УГМК»33
Заключение40
Список использованных источников44
Приложения46
Приложение А. Структура персонала АО «Уральская горно-металлургическая компания»
Приложение Б. Бухгалтерская отчетность АО «Уральская горно-металлургическая
Актуальность темы исследования заключается в том, что каждое предприятие сталкивается на определенном этапе с проблемой обоснования направлений совершенствования стратегического менеджмента.
В связи с актуальностью исследования были определены цель, объект и предмет исследования.
Объект исследования – АО «УГМК».
Предмет исследования – взаимодействие внутренней среды АО «УГМК» с окружающей средой и динамизмом рынка металлургической отрасли.
Цель исследования – разработать направления совершенствования стратегического менеджмента предприятия АО «УГМК» на рынке металлургической отрасли.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи отчета:
– дать краткую характеристику анализируемого предприятия;
– классифицировать выбранный объект практики по виду экономической деятельности (ОКВЭД);
– по данным, содержащимся на сайте Федеральной службы государственной статистики, и другим открытым источникам провести аналитический обзор рынка (отрасли), на котором функционирует выбранный объект;
– провести сбор данных об анализируемом объекте в открытых источниках; провести анализ собранных данных, используя статистические методы обработки данных.
– сделать выводы о перспективах и тенденциях развития рынка (отрасли), на которой функционирует анализируемый объект, а также о проблемах развития бизнес-процессов объекта практики;
– разработать и обосновать направления совершенствования стратегического менеджмента на анализируемом предприятии.
Список использованных источников
1.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий [Текст] : учебник для вузов / [В. И. Видяпин и др.] ; под ред. В. Я. Позднякова. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 616 с.
2.Левина, Е.И. Социально-экономическая статистика. [Электронный ресурс] : Учебные пособия — Электрон. дан. — Кемерово : КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева, 2013. — 92 с. — Режим доступа: e.lanbook.com/book/69484 — Загл. с экрана.
3.Скамай, Л. Г. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст] : учебник для вузов / Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 377 с.
4.Гусева, Е.Н. Экономико-математическое моделирование. [Электронный ресурс] : Учебные пособия — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2011. — 216 с. — Режим доступа: e.lanbook.com/book/20295
5.Экономическая статистика [Текст] : учебник для вузов / [А. Р. Алексеев и др.] ; под ред. Ю. Н. Иванова. — Изд. 4-е, перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 667 с.
6.Алешин, А.В. Управление проектами: фундаментальный курс. [Электронный ресурс] / А.В. Алешин, В.М. Аньшин, К.А. Багратиони. — Электрон. дан. — Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. — 624 с.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»