Учебная работа № 77376. «Курсовая Экономика гостиничного бизнеса
Содержание:
Введение 2
1. Управление операциями в гостинице 4
1.1. Компоненты концепции управления операциями 4
1.2. Управление качеством 7
1.3.Финансовый контроль и анализ в гостиничном бизнесе 12
2. Управление маркетингом гостиницы 19
2.1. Процесс управления маркетингом 19
2.2. Стратегия маркетинга 21
2.3. Планирование маркетинга 23
2.4. Управление доходами 26
3. Рынок гостиничных услуг г. Челябинска 31
Заключение 38
Литература 40
Выдержка из подобной работы:
….
Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на совершенствование гостиничного бизнеса регионов
…..
2. Основные мировые гостиничные цепи………………………………………15
2.1 Marr rl…………………………………………………………15
2.2 Hay ls rpr Hel Gr представляет собой объединение
гостиничных предприятий имеющих одинаковый уровень обслуживания идентичный
набор услуг схожий дизайн и подход
к работе с клиентом. Как правило одна гостиница может дать представление о
других входящих в данную цепь. Таким образом гостиницы входящие в цепь
находятся в едином подчинении соблюдают единую систему стандартов
материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или
нескольких стран то есть быть национальными или международными.
В настоящее время существует более 100 гостиничных
цепочек общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.
К крупнейшим гостиничным цепям относят:
1)Hay
2)Bessr
3)Shera
4)Ramada
5)A
6)Hra
7) Med;
8)vel;
9)Marr rl;
10)H k.
Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на
мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная
цепь может иметь собственную классификацию основанную на назначении
местоположении отеля . В одну и ту же
гостиничную цепь могут входить отели разных категорий.
Существуют как объединения недорогих отелей типа
европейских цепочек – rma 1 Ep Premr ass и другие так и
гостиничные объединения высококлассных отелей таких как Sherar Le
Mer